Выгодно ли открывать и строить собственный автосервис

Сегодня жители России эксплуатируют в основном старые транспортные средства, которые нуждаются в постоянном ремонте. Обычно, его проводят в специальных мастерских. Подробный бизнес-план автосервиса поможет бизнесмену открыть собственное дело, просчитать траты и финансы, характеристики эффективности и определить приблизительные сроки открытия.

Бизнес-идея открытия автосервиса перспективна, в связи с тем что большинство владельцев автомобилей предпочитает пользоваться услугами организаций, исполняющих их ремонт и обслуживание. Люди, взявшие новую машину, часто обращаются в частные мастерские, а не к дилеру. В основном это выражается тем, что гарантийных районах автомобильных салонов безосновательно высокие ценники.

Автосервисы бывают нескольких видов:

Услуги по ремонту, оказываемые персональными знатоками. Обслуживание автомобиля происходит в авто гараже или в частном доме. Таких экспертов существует большое количество и их услуги для потребителя будут наиболее дорогими. Качество сделанных работ далеко не всегда будет большим, ввиду неимения нужных требований для выполнения ряда операций и нужного оборудования.

Одиночные автосервисы. Это наиболее популярный участок рынка. Основное преимущество этого формата бизнеса – это идеальное соединение расценки услуг и качества. Из-за этого спрос на их услуги достаточно высок.

Специальные автосервисы. Такие заведения работают с ориентацией на установленную марку авто, что существенно снижает количество их заказчиков. Оказываемые услуги характеризуются отличным качеством и нацелены на отчетливую целевую компанию автолюбителей. Стоимость производимых работ приблизительно на 25 % выше, чем у одиночных автосервисов. Одобренным исправительным обслуживанием как правило обладают производители автомобилей или большие дилеры.

Сетевые станции технического обслуживания. Они имеют филиальную сеть в особых регионах или обхватывают всю территорию страны. В настоящее время сетевые автомастерские недостаточно популярны в РФ.

Первые 2 вида организации сервиса требуют больших начальных вложений. Но, они чувствуют солидную конкуренцию со стороны увеличенных игроков рынка. В особенности живо данная неприятность ощущается в огромных городах.

Сфера деятельности автосервиса может упоминать ремонт:

велосипедной техники;
легковых авто;
микроавтобусов;
грузовиков до 30 тонн;
сельхоз техники.

Бизнесмену предстоит решить, на ремонте каких автомобилей будет работать сервис. Это могут быть транспортные средства от зарубежных изготовителей, отечественных или и тех и прочих. По статистике возможность поломки двух видов автомашин приблизительно одинакова.

Основные и дополнительные назначения работы автосервиса:

мойка автомашин;
диагностика;
зарядные и трансмиссионные виды работ;
установка сигнализаций и прочих защитных систем;
ремонт двигателя, коробки переключения передач, стеклоподъемников, кузова, аккумулятора;
тюнинг;
регулировка сцепления;
установка автомобильных стекол, тонировка;
покраска;
сварные работы;
процедуры монтажа и демонтажа двигателей автомобиля;
устранение нарушений в работе в управляющем управлении;
установка развлекательного оборудования;
балансировка, шиномонтаж и сход-развал.

Обхватить 100% услуг в одной мастерской почти невозможно и неразумно. Обладатели сервисов рекомендуют на базовом раунде развития бизнеса взять за базу несколько назначений деятельности и не сосредоточиваться на некоторой марке авто. Как правило наиболее хорошую прибыль получают те автосервисы, которые избрали неширокую квалификацию, сравнивая с универсалами.

После произведенного анализа рынка стоит отметить несколько тенденций:

В РФ работает более 50 миллионов компаний, оказывающих услуги по обслуживанию и ремонту автомашин.
Огромную часть российского рынка (65%) занимают одобренные сервисы, дальше находятся сетевые, одиночные и минимальную долю (10%) имеют бизнесмены, работающие на себя.

По анализам компании «Австостат» большинство автомастерских относится к числу узкоспециализированных предприятий (58%). В основном это тюнинговое ателье, автомойки, станции по кузовному ремонту, по ремонту двигателей, электрики и другие.

Рост спроса на автомобильный сервис доказывает статистика. В 2012 году емкость рынка составила около 300 миллионов руб, а в 2016 был пройден этап в 500 миллионов руб. Спрос повышается даже в условиях финансового кризиса, покупателям не менее выгодно отремонтировать старый автомобиль, а не покупать новый.

Целевую публику составляют в основном обладатели легковых транспортных средств. Но бизнес можно направлять на ремонт грузовиков и крупной спецтехники. Примерно 60% покупателей – это мужчины в возрастной группе от 18 до 60 лет.
Направленная публика, на которую будет нацелена мастерская, находится в зависимости от ее квалификации.

Для мастерской, формируемой «в гараже», подойдет координационная форма персонального бизнесмена. А для одиночного, сетевого или одобренного сервиса – форма ООО. Зайдите на сайт sto-nezavisimost.ru если ищите отличный автотехцентр.

Для открытия предельно оптимального и многофункционального сервиса, сооружение лучше построить самостоятельно. Тогда бизнесмену надо будет найти оптимальный земельный участок, который можно арендовать или купить. Заключительный вариант не менее желателен, в связи с тем что тогда можно не сомневаться, что арендодатель не прогонит бизнесмена с этой территории.

Деятельность станции технического обслуживания транспортных средств сопровождается подменой старых деталей и двигателей на новые. Абсолютное большинство сервисов проводят их продажу, вследствие этого бизнесмен должен внимательным образом подойти к процессу выбора надежного поставщика запчастей. Их достаточно просто найти в Интернете. Использование специальных интернет-ресурсов позволит сэкономить время на поиске нужного субъекта и защитит от предоставления несовременных данных.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий