Suzuki Splash в Украине: первые результаты

«Долгожданная изюминка» — так охарактеризовала появление Suzuki Splash во всех салонах официальной дилерской сети Елена Дунина, генеральный директор официального дистрибьютора Suzuki в Украине компании «АВТО Интернешнл».

Продажи компактного городского автомобиля Suzuki Splash стартовали 18 сентября 2010 г. Презентации Suzuki Splash прошли в 13 салонах официальных дилеров Suzuki в 9 крупнейших городах Украины.

В первый уикэнд новинку представили в Киеве, Донецке, Львове, Одессе и Харькове, а в следующие выходные к этим городам добавились Днепропетровск, Луганск, Севастополь и Симферополь. За первую неделю продаж познакомиться со стильным «японцем» и пройти тест-драйвы  успели около  600 человек.

Центральной точкой национальной презентации Suzuki Splash стал киевский автосалон ДП АВТО Интернешнл (ул. Новоконстантиновская, 1), а первыми водителями и пассажирами новоприбывших «японцев» — представители ведущих профильных и деловых СМИ Украины.

«Яркий и стильный» — прилагательные, относящиеся не только к «виновнику торжества», но и к самому празднику.  Для будущих покупателей презентация проводилась в формате АВТОпати «Splash в большом городе».  В киевском ДП АВТО Интернешнл гостей принимали сразу в  6-ти развлекательных зонах, а ведущим праздника был известный шоу-мен Геннадий Попенко.

Но, конечно, ключевым моментом презентации являлся тест-драйв. Желающие могли не только попробовать «в деле» яркого представителя японского автопрома, но и проехаться в машине выбранного цвета — ДП АВТО Интернешнл выполнил свое обещание и представил в день старта продаж автомобили во всей  цветовой гамме.

Новый автомобиль пополнил линейку городских автомобилей Suzuki — Swift и SX4, которые уже успешно себя зарекомендовали на украинском рынке. Построенный в соответствии с идеей «автомобиль для каждого», Splash является современным мультифункциональным автомобилем, с отличным сочетанием «цена — качество». Новинка В-класса представляет синтез лучших спортивных характеристик полюбившегося многими Suzuki Swift с последними технологичными наработками японских инженеров в области автомобилестроения.

Но, подчеркивает Елена Дунина, Splash не является продолжением уже существующей линейки автомобилей. Это абсолютно самостоятельная модель, разработанная с учетом специфики и требований европейского рынка. Кроме того, на проходящем в настоящее время Парижском автосалоне (2 — 17 октября 2010г.)  представляется новый Swift, большего размера, чем нынешний с расширенным и обновленным функционалом и, как следствие — большей стоимости.

Поэтому причин для внутренней конкуренции — нет, считает госпожа Дунина, Splash — уникальное предложение в классе В: «Несомненно, пересечение аудиторий двух этих прекрасных машин присутствует, но если Swift — автомобиль-унисекс, то Splash чаще будут выбирать женщины. И если европейцы чаще всего выбирают «механику», то украинские женщины предпочитают коробку-«автомат», и в Украине будут продаваться машины именно в такой комплектации».

Елена Дунина считает, что в Украине у этого автомобиля также блестящие перспективы: «Насыщенность украинских дорог и городов автомобилями достигает своего максимума, многокилометровые пробки стали реальностью не только для столицы, но и для областных центров. Поэтому, рано или поздно, мы ожидаем прихода европейских тенденций и в Украину: будущее — за небольшими, экологичными автомобилями. 

Именно поэтому компания АВТО Интернешнл возлагает надежды на автомобиль Splash, благодаря которому планирует нарастить долю Suzuki в сегменте компактных легковых автомобилей. Мы претендуем на более чем 1% продаж в В-классе. Есть все основания считать, что эта задача будет выполнена, так уже сейчас можно констатировать, что новинка пришлась по душе украинским потребителям и спрос на нее превышает ожидаемый. Интересно, что один из автомобилей, в Одессе, был куплен в день свадьбы женихом своей невесте — «молодые» приехали в салон сразу из ЗАГСа.»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий