Обновленный Subaru WRX STI лишится имени «Impreza»

Ревизию модельного ряда в Европе Fuji Heavy решает начать с выделения топ-версии Impreza в отдельную модель. Пока только в Великобритании.

Разница, как техническая, так и по стоимости, между базовой моделью Subaru Impreza WRX STI всегда была более чем существенной, и это, похоже, решили использовать по-новому в японской компании. Отчасти новшество можно назвать экспериментом, по которому будут приняты глобальные решения, но факты таковы, что самая дорогая и спортивная версия Impreza в Великобритании в модификации 2011 года будет называться Subaru WRX STI, а собственно имя «Impreza» для ее идентификации применяться больше не будет.

Насколько оправданным будет этот шаг, покажут продажи и маркетинговые исследования, однако уже сейчас есть вероятность того, что в будущем данное нововведение коснется всех европейских рынков и, возможно, не только их.

Что касается технической части автомобиля, то она в модели 2011 года остается практически без изменений, по крайней мере, на британском рынке. Одним из наиболее заметных преимуществ автомобиля по части управляемости является спортивная подвеска, разработанная для версии Spec. C. Она отличается сниженным дорожным просветом, большей жесткостью и применением элементов, рассчитанных на большие нагрузки. Устанавливаются также облегченные колеса со спортивными низкопрофильными шинами в минимальной комплектации. Единственный двигатель — 2,5-литровый с турбонаддувом. Его мощность составляет 300 л.с., а крутящий момент — 407 Нм.

До 100 км/ч WRX STI разгоняется, по данным производителя, за 5,2 с, а максимальная  скорость превышает 254 км/ч в версии с кузовом седан. Модификация 2011 года полностью соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.

Объявлены британские цены на WRX STI. Самая доступная версия обойдется в 52 995 фунтов стерлингов (84 000 долларов), причем неважно, какой тип кузова выбран — седан или хэтчбек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий