Renault показала в Москве седан бизнес-класса

На Московском автосалоне состоялась мировая премьера Renault Latitude. Чем будет завлекать россиян дебютный седан компании в новом для них сегменте, кроме любимого размера?

В первую очередь — традиционным и даже консервативным на фоне последних моделей Renault обликом. Мол, дядькам в костюмах и корпоративным паркам негоже строить из себя нонконформистов. Спокойные линии, классические пропорции и приличные габариты — 4887 мм в длину, 1832 — в ширину, а колёсная база растянулась до 2762 мм. Очень напоминает Nissan Teana. И неспроста!

Дело в том, что Renault Latitude создан на платформе Renault/Nissan D Platform — точно такую же использует корейский седан Samsung SM5 и нынешняя Teana. Ходовая часть — корпоративная компиляция. Спереди здесь стойки МакФерсон от Лагуны, а вот сзади — многорычажка от Ниссана. Двигатели — также от японского «брата» по концерну.

Базовый мотор — двухлитровый M4R (он же MR20DE по ниссановской классификации), который под капотом Latitude развивает 139 сил и 191 Нм. Работает он с бесступенчатым вариатором, происхождение которого также давно известно. Конечно, едва ли он способен быстро разгонять полуторатонный седан. Разгон «0-100» отнимает 11,9 секунды, а максимальная скорость — 186 км/ч. Что ж, для неспешной езды вполне достаточно.

Флагманская модификация оснащается бензиновым V6 объёмом 2,5 литра (и тоже привет ниссановскому VQ25DE), но если на Теане этот двигатель выдаёт 185 «лошадей» и сочетается с вариатором CVT, то на Latitude его мощность несколько меньше — 177 сил. Коробка тоже другая — шестиступенчатый «автомат». Топовый Latitude пошустрее — 10,7 до «сотни» и 209 км/ч максималки. Масса Latitude V6 — 1600 килограммов.

А вот что у Renault Latitude разительно отличается от Ниссана, так это интерьер. По сути, салон практически целиком перекочевал с Лагуны, но собран из других, более качественных материалов. И, конечно же, в Latitude гораздо просторнее сзади, чем в пятидверной Лагуне с её ниспадающей крышей — больше места и для ног, и для головы.

Цены на Latitude начинаются с 835 тысяч рублей (27 000$). Собирать Renault Latitude будут в Южной Корее, на заводе в городе Бусан (там же производят и Renault Koleos). Продажи стартуют осенью текущего года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий