Pagani Zonda никак не отправят на пенсию

Культовый суперкар Pagani Zonda появился на свет в 1999 году, и он уже давно должен был отправиться на покой, но благодарная публика все никак не отпускает ветерана на заслуженную пенсию.

Уже вовсю наматывает тестовые километры и готовится к дебюту преемник — Pagani C9, а Хорасио Пагани продолжает получать заявки на Zonda. И если раньше этот суперкар выпускался хоть и мизерной, но серией, то теперь превратился в самый настоящий штучный автомобиль. Так как каждый выпущенный экземпляр носит имя собственное. Таких автомобилей набралось уже немало — Pagani Zonda Uno, Tricolore, HH, RAK, а теперь к ним добавился и Absolute. Заказал автомобиль неназванный китайский товарищ, проживающий в Гонконге.

Что касается технических характеристик, то в данном случае всё традиционно и Pagani Zonda Absolute ничем не отличается от своих предшественников — 7,3-литровый мотор Mercedes AMG мощностью 680 л.с (780 Н·м), кузов из карбона, титановая выхлопная система с керамическим «кожухом» и карбоновые тормоза. Единственное внешнее отличие Pagani Zonda Absolute от родных сестер — проходящая вдоль всего кузова полоска в цветах итальянского флага. Динамические характеристики не озвучиваются, но, скорее всего, они также не отличаются от других автомобилей семейства Zonda — разгон до первой сотни за 3,4 с, до второй — за 9,6 с, максимальная скорость — 350 км/ч.

Цена автомобиля не называется, но можно не сомневаться, что китайский товарищ выложит за Pagani Zonda Absolute минимум 1,5 млн евро. Например, Pagani Zonda Tricolore стоил 1,3 млн, а Pagani Zonda RAK — 1,85 млн евро. Стоит машина того или нет, решать не нам, но скромному жителю Гонконга остается только позавидовать, так как он станет обладателем автомобиля, выпущенного в единственном экземпляре. А может, и самого последнего Pagani Zonda в истории.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий