Волжский автозавод начал устанавливать на автомобили семейства Lada Priora новые опоры стоек передней подвески.
Незначительное на первый взгляд изменение, по словам разработчиков, позволило сделать подвеску более комфортной — лучше отрабатываются мелкие неровности, а также более долговечной — ресурс увеличился в шесть раз. Одновременно с этим на Приорах и Калинах появились модернизированные опорные подшипники передней подвески, а на Lada Kalina теперь устанавливаются доработанные, более надежные амортизаторы.
Правда, когда именно с конвейера начали сходить модернизированные машины АвтоВАЗ не уточняет. Кроме того, стали известны некоторые технические подробности о шасси бюджетного седана Lada Granta, который будет построен на платформе Калины и появится в 2011 году. Как говорится в сообщении АвтоВАЗа, впервые в истории на этой модели инженеры завода решили применить отрицательный развал задних стоек подвески, что улучшит управляемость машины. В дальнейшем такие же изменения планируется внести и в шасси обычной Калины.
Как сообщалось ранее, стоимость Lada Granta будет находиться в пределах 6100-8000 долларов. Кроме того, интерес к этой платформе проявила компания Renault, один из крупнейших акционеров АвтоВАЗа. На базе вазовского шасси французы подумывают развернуть выпуск сверхбюджетных моделей для развивающихся рынков.