Toyota начинает продажи Highlander Hybrid

Toyota Highlander 2011 года с бензиновым V6 дебютировала в августе в Москве, а в США компания готовится начать продажи заметно отличающейся как внешне, так и по содержанию, гибридной версии.

Нашим покупателям Toyota Highlander Hybrid официально не предложат, однако не лишним будет отметить ряд изменений, которые произошли с автомобилем, сделав гибрид заметно привлекательнее, нежели прежде. Отличия от бензиновой версии носят, в первую очередь, внешний характер. Автомобиль получил собственную решетку радиатора, по стилю больше напоминающую Prius. То же касается и светотехники: помимо иной формы она частично голубого цвета, также как и эмблема на решетке.

В салоне отличия сводятся, в основном, к материалам отделки и цветовой гамме. Установлен многофункциональный монитор, отображающий все параметры работы гибридной установки, а в третьем ряд сидений прежде неразрезная спинка стала складывающейся в соотношении 50/50.

Заметно больше отличий у нового Highlander Hybrid от предшественника под капотом. Автомобиль получил модернизированную силовую установку, в которой основные изменения затронули электродвигатели. Суммарная ее мощность возросла до 280 л.с. Это на 70 л.с. больше, чем у прежнего Highlander Hybrid и на 10 л.с. больше, чем у версии с бензиновым 3,5-литровым V6. В составе установки 3-5-литровый V6 и два электродвигателя. Привод только полный. Трансмиссия — только вариатор.

Как и другие гибриды Toyota, новый Highlander Hybrid  имеет режим движения при помощи только электродвигателей. Он действует либо автоматически, либо принудительно во время маневрирования на малых скоростях.

Выросла и экономичность авто. Согласно данным производителя, расход топлива и в городском загородном цикле сравнялся и теперь составляет 8,4 л/100 км. Для предыдущего Highlander Hybrid расход составлял 8,7 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км на шоссе.

Автомобиль предложат в двух комплектациях: базовой и Limited. Для каждой из них существует пакет дополнительного оборудования, в который входят, в частности, 19-дюймовые легкосплавные колеса (вместо штатных 17-дюймовых).

В США автомобиль стоит в базовой версии от 37 290 долларов, в комплектации Limited — от 42 945 долларов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий