Mercedes-Benz предложит 800 ключей Swarovski для пробы

В 2007 году концерн Daimler AG основал сообщество Business Innovation Community для собственных сотрудников.

Его суть в том, что любой работник может предложить свою идею по развитию бизнеса и экономии средств. Таким образом концерн получил более 1,5 тысяч рациональных предложений, в том числе и идею Дирка Раймельта. А идея его заключалась в том, чтобы предложить клиентам эксклюзивные ключи для автомобилей Mercedes-Benz, отделанные кристаллами Swarovski. В результате сотрудничества австрийского и немецкого брендов на свет появилась пробная партия из 800 ключей, каждый из которых инкрустирован 200-ми кристаллами. Ключи будут предлагаться черного (для мальчиков) и розового (для девочек) цветов в качестве запасных. Для начала их предложат клиентам из Японии по цене 367 евро.

Кстати, из полутора тысяч идей Business Innovation Community в жизнь притворены всего 11, но среди них есть такие проекты как car2go, car2gether, академия вождения Mercedes-Benz Driving Academy и Mercedes-Benz Young Classics.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий