Mercedes запускает «зеленый» A-Class E-Cell в серию

Вслед за «зеленой моделью» Mercedes-Benz B-Class F-Cell конструкторы из Штутгарта приготовили еще один более компактный серийный электромобиль A-Class E-Cell.

Его выпуск налажен на заводе в Растатте (Германия), а планы по производству пока ограничиваются мелкосерийной партией в 500 автомобилей, которые будут проданы в лизинг компаниям из Германии, Франции и Нидерландов.

Mercedes-Benz A-Class E-Cell оснащен электромотором пиковой мощностью 70 кВт (90 лошадиных сил) и продолжительной мощностью 50 кВт (68 лошадиных сил), вырабатывающим 290 Нм максимального крутящего момента, как это свойственно всем электродвигателям — с ноля оборотов в минуту. Хэтчбек разгоняется с 0 до 100 километров в час за 14 секунд и достигает максимальной скорости 150 километров в час.

Полного заряда двух литий-ионных батарей хватает на 200 километров пути, причем от домашней сети восполнить энергию батарей, чтобы их хватило хотя бы еще на 100 километров, можно, но это потребует около 8 часов. Быстрее на специализированной станции, там этот процесс займет три часа. Во время зарядки можно нагревать или остужать салон при помощи системы отопления и кондиционирования, не тратя на это энергию во время движения, а вот сколько потребуется на полное восстановление заряда, Mercedes-Benz не сообщает.

Модульная структура типа «сэндвич» модели A-Class, как и в случае с B-Class, позволила разметить батареи под полом. В результате сохранился объем багажника, который, как и в версиях с ДВС, составляет 435 литров с разложенными сиденьями и 1370 литров со сложенными. В салоне изменений практически нет — есть ключ зажигания, обычный селектор КПП, вот только на приборной панели тахометр заменен на табло, показывающее расход энергии и стиль вождения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий