Двигатели ЯМЗ-536: технологические характеристики

Мотор ЯМЗ-536, это L-образный 6-цилиндровый дизельный агрегат рода ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного автозавода. Свежее семейство универсальных дизельных моторов ЯМЗ-530 выпуcкается в шестицилиндровом и 4-цилиндровом выполнении. Серия ЯМЗ-536 получена с помощью повышения числа цилиндров стандартного ЯМЗ-534. ЯМЗ-536 относится к средним рядковым дизельным агрегатам, первый стоковый 6-цилиндровый мотор подобного рода на территории РФ. В ряду Автодизеля находился 6-цилиндровый дизельный агрегат ЯМЗ-206 (снят с производства не менее 20 лет тому назад), однако в отличие от двигателя ЯМЗ-536, он смотрелся к трудным дизельным агрегатам и не имел турбонаддува. Моторы ЯМЗ-658 можно найти на удобном сайте по сссылке yamz-dizel.ru.

Стандартной модификацией считается мотор ЯМЗ-536, он представляет из себя 6-цилиндровый рядковый двухтактный дизельный агрегат с турбо наддувом. Не менее ранние версии двигателя ЯМЗ-536, двигатели ЯМЗ-536-10, ЯМЗ-536-30, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363 и ЯМЗ-5364, конструктивно сделаны подобно стандартной модификации. Данные двигатели накрывают мощностной спектр от 240 до 312 л.с., отличаются лишь регулировками топливной аппаратуры с помощью изменения характеристик опции ЭБУ (электронного блока управления).

ЯМЗ-536 CNG это многообещающий мотор Ярославского моторного автозавода, разработан для работы на газе. Газовый мотор ЯМЗ-536 CNG сделан с участием канадской компании Westport – объявленного всемирного лидера по подготовке газовых систем для транспорта.

Двигатели ЯМЗ-536, их версии и комплектации созданы для установки на автомобили МАЗ, Рифей, КрАЗ, и автобусы ЛиАЗ.

Устройство ЯМЗ-536

Мотор ЯМЗ-536 имеет 6 цилиндров, размещенных рядно-вертикально, с рабочим размером камеры сгорания 1018 сантиметров? любой. Принцип работы двухтактный, свойственный для моторов Отто, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, впрыск прямой, степень сжатия 17,5.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры размещены в 1 ряд, на долю которого приходится одна общая картина блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (металл алюминия с кремнием) и металлической гильзой так именуемого «мокрого типа». ЦПГ укрепляется к шатуну двухтаврового разреза, отбавленному из чугуна с особой серебряной врезкой, с помощью пальца «плавающего типа» с 2-мя стопорными кольцами. Иная сторона шатуна укрепляется при помощи 2-ух болтовых соединений на шатунную шею коленвала через вкладыши (серебряные подшипники скольжения). Коленчатый вал сделан способом ковки с шеями, усиленными способом азотации, имеет 7 основных пунктов и противовесы. Распредвал имеет шестерный привод. Картер маховика отлит раздельно от блока. Кулак стальной с отдельным рваным венцом (используется для стартерного запуска двигателя). Мотор ЯМЗ-536 имеет водную систему замораживания и масленую систему смазки комбинированного вида (под давлением и способом распыления), водные и масляный радиатор определены раздельно от двигателя.

Тщательно с технологическими данными и сферой применения моторов ЯМЗ-536 ознакомьтесь на страничке необходимой модификации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий