Dodge Journey «подтянули» до уровня последних новинок Chrysler

Вслед за Chrysler 200 обновлению подвергся соплатформенный кроссовер Dodge Journey.

Именно поэтому нас уже не удивишь полностью измененным геометрией подвесок и рулевым управлением, ведь тоже самое произошло и с седаном, пришедшим на замену модели Sebring. По аналогии с седаном, инженеры Dodge сделали автомобиль тише, комфортнее и снабдили тем же мотором V6 Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 287 лошадиных сил (352 Нм), сопряженный с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения коснулись оформления передней части кузова, где можно увидеть увеличенные фальшрадиаторные решетки и противотуманные фары, новые опциональные 19-дюймовые диски, а сзади нам обещают светодиодные фонари.

Салон, по словам Dodge, готов поразить своими качественными материалами отделки, сиденья получили более удобный профиль, обод трехспицевого рулевого колеса толще прежнего, на центральной консоли виднеется двухзонный климат-контроль, а сама геометрия консоли теперь другая, благодаря чему водителям теперь не придется упираться в нее коленями.

Изменилась и приборная панель, теперь в ней есть встроенный цветной информационный дисплей, рычаг КПП и подстаканники передвинули для удобства использования, под «бородой» — 12-вольтовая розетка и интерфейс USB. Клиенты также смогут заказать систему PowerNet с сенсорным монитором Uconnect Touch, навигацией, способной выявлять самые низкие цены на бензин на заправках в округе.

В стандартную комплектацию, по крайней мере в США, войдут система стабилизации, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности и эйрбег для коленей водителя, активные задние подголовники. Dodge Journey по-прежнему будет предлагаться в пяти- или семиместном варианте с полным или передним приводом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий