Volkswagen Caddy получил и полный привод, и DSG

Полноприводная трансмиссия и преселективный «робот» были и на дорестайлинговых фургонах Volkswagen Caddy, сохранились они и после того, как мордочка модели стала похожа на все остальные лица новейших модификаций VW.

Однако вместе DSG и 4Motion у Caddy никогда не было. Честь выпала Caddy и Caddy Maxi с увеличенной колесной базой, оснащенным самым мощным 140-сильным (320 Нм) турбодизелем TDI объемом 2,0 литра. Такой автомобиль будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 10,5 секунды и набирать максимальную скорость 183 километра в час. Тяга будет поступать от 6-ступенатой роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями к передним колесам и к задним через муфту Haldex четвертого поколения.

Продажи в Германии уже стартовали, минимальная стоимость — 22 790 евро за Caddy с грузовым отсеком и 29.113 евро за версию Trendline. Кстати, это всего лишь вторая полноприводная модификация после 110-сильной версии с 2.0 TDI и «механикой». У нас же пока продается не обновленный фургон, где полный привод и DSG предлагаются по отдельности и только с мотором 1.9 TDI.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий