Subaru покажет в Лас-Вегасе концепт в честь нового слогана

Слухи о том, что компания Subaru хочет изменить свой имидж, ходят уже давно.

Говорят, что главный дизайнер компании Осаму Намба хочет кардинально поменять внешность автомобилей, сделав их привлекательными для большего круга клиентов. Поэтому изменение слогана бренда можно рассматривать как косвенное подтверждение этих тенденций.

Отныне все рекламные материалы, телевизионные ролики, буклеты и прочие фирменные атрибуты будут носить на себе фразу «Confidence in Motion». Точно мы не знаем, как интерпретируют этот слоган наши представители Subaru, но можно перевести как «Уверенность в движении».

Чтобы еще больше подчеркнуть, а может быть намекнуть фанатам бренда на грядущие перемены, компания покажет на автосалоне в Лас-Вегасе концепт, посвященный «Confidence in Motion». К сожалению, никаких подробностей об этом прототипе пока нет. Скорее всего, мы узнаем о них 17 ноября, когда выставка откроется для прессы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий