Volkswagen занял 11% автомобильного рынка Китая

Агентство J. D. Power & Associates подвело итоги восьми месяцев 2010 года на автомобильном рынке Китая.

Согласно подсчетам аналитиков, с января по август с. г. в КНР было продано 7,46 млн легковых автомобилей, что на 44% больше, чем за аналогичный период годом ранее, и 3,5 млн легких коммерческих автомобилей (+29%). Эти цифры включают в себя только продажи автомобилей, произведенных в Китае, и не отражают итоги по импортируемым брендам.

Среди мировых автопроизводителей лидером китайского рынка по итогам восьми месяцев стал Volkswagen, занявший 11% от общего числа продаж (1,23 млн автомобилей). General Motors отстает от него почти в два раза с показателем 692 тыс. автомобилей, а замыкает тройку лидеров Hyundai, продавший 681 тысячу машин. Однако все они далеко отстали от местных марок: так, крупнейший в Китае автопроизводитель SAIC продал за восемь месяцев 2010 года 2,25 млн машин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий