В G-Power сделали из BMW M5 самый быстрый в мире седан

Что касается мировых рекордов скорости, то на счету ателье G-Power их как минимум два.

Первый принадлежит 725-сильному спорткару BMW M5 Hurricane RS предыдущего поколения (E60), разогнавшемуся до 367,4 километров в час и ставшему самым быстрым седаном в мире, второй BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10, достигшему отметки 330 километров в час и оказавшемуся самым быстрым внедорожником на планете. Настало время третьего раунда?

Но, немецкие мастера решили улучшить свои предыдущие результаты и еще больше «разозлили» BMW M5. Hurricane RR, так окрестили новинку, оснастили модернизированным мотором V10 с двумя турбинами, подняв мощность до 800 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент до 800 Нм. В итоге скорость обновленной «Эмки» составила 372,1 километра в час, что является самым быстрым временем для седанов!

Колдовства тут не потребовалось, главным образом был сделан упор на увеличения мощности и тяги: поменяны турбины с ASA T1-313 на более объемные ASA T1-316, что увеличило приток воздуха на 25 процентов, установлены алюминиевые воздушные камеры, выкрашенные в оранжевый цвет, а сам двигатель получил кованые поршни фирмы Mahle и новую программу управления.

В отличие от 725-сильной модификации Hurricane RS, для RR тюнеры уменьшили на один дюйм радиус колес, установив 19-дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport размером 255/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади, которые сертифицированы для использования на скоростях свыше 330 километров в час. Время разгона с места до 100 километров в час сократилось до 4,35 секунды, а до 300 километров в час спорткар разгоняется отныне за 25,8 секунды.

В дополнение G-Power готовы установить так называемый пакет G-Power Highline: более жесткие подвески, настраиваемые по жесткости в девяти возможных уровнях, юбки переднего и заднего бамперов, спойлер на крышке багажника, спидометр, расчерченный до 400 километров в час, карбоновые панели, спортивное кожаное рулевое колесо и обшитые кожей «наппа» сиденья.

Превратить уже купленные BMW M5 или M6 в спортивный болид, правда, мощностью 750 лошадиных сил, можно за 56 тысяч евро. Полная стоимость тюнингованного спорткара — 251,1 тысячи евро, но вот незадача — седан M5 и купе M6 сняты с производства, а вместе с ними ушел и атмосферный мотор V10, поэтому совсем скоро тюнерам будет нечего переделывать, кроме бывших в употреблении «Эмок». Ждем новых поколений для новых рекордов G-Power?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий