Для чего служит автомобильный стартер

Стартер за рулем — это механизм, предназначение которого состоит в действии на коленвал в целях его прокручивания, нужного для старта двигателя.

Автомобильный стартер ставится в месте объединения двигателя с коробкой переключения передач.

Тут размещается как правило пластиковый кожух, сделанный в качестве колокола. Зависимо от модели авто стартерный механизм может ставиться к нижней части или вверху. В первом случае владелец автомобиля обретет к нему доступ из моторного отдела, а в третьем — из-под дна. Фиксация устройства проводится при помощи 2-ух или 3-х болтов.

При попытке старта двигателя участок работает так:

Поток сервируется через закрытые контактные элементы замка зажигания на реле механизма. После данного он идет на клеммы тяговой обмотки.

Якорное устройство тягового реле начинает выполнять поступательные перемещения внутри каркаса механизма. Это ведет к движению обгонной муфты до этапа, пока зубчики ее рабочей шестеренки не зацепятся с зубцами венца маховика.

Когда якорное устройство тягового реле добьется конечного расположения, что и ведет к замыканию контактных частей. В конечном итоге происходит подача тока прямо на обмотку электрического моторчика, и на элемент, сдерживающий реле.

Вал стартерного механизма начинает транслировать вращающийся момент на коленвал двигателя, для чего применяется кулак. Подача вращения содействует снабжению старта двигателя машины.

После того как скорость вращения маховика будет больше, чем коленвала двигателя, зубчики рабочей шестеренки бендикса покинут сцепление с венцом. Что и ведет к возвращению пружинки обгонной муфты к базовому положению, которое было до старта Двигатель внутреннего сгорания.

На следующем раунде ключ в замке расположения возвращается в обычное положение. Это ведет к остановке подачи тока на контактные элементы стартерного устройства от аккумулятора. В будущем действие двигателя автомобиля проходит без участия механизма.

Когда старт двигателя машины закончен, на стартерный участок прекращает даваться питание.

Виды стартеров:

с редуктором;
в его отсутствие.

С редуктором. Главная особенность такого вида устройств состоит в сниженном употреблении тока для снабжения действенного функционирования участка. Из-за этого стартер может высококачественно крутануть коленвал двигателя даже в случае невысокого заряда аккумулятора. Главным плюсом механизмов является использование регулярных магнитов в системе. Это дает возможность снабдить отличный источник работы обмотки статора и сблизить проблемы, сопряженные с ней, к максимуму.

На деле владельцы автомобилей машин, оборудованных такими стартерами, сталкиваются с иными неприятностями. Например, долгая эксплуатация ведет к выходу из строя вертящейся шестеренки. Но, эта неисправность как правило определена заводским браком или низкокачественным производством механизма.

Помимо высокого срока эксплуатации, редукторные устройства владеют следующими плюсами:

малогабаритные размеры и незначительный вес;
невысокая стоимость запасных частей для ремонта и восстановления механизма;
вероятность действенного старта двигателя в условиях сниженных температур.

Без редуктора. По системе такой вид устройств не оборудуется редукторным объектом, однако характеризуется непосредственным действием на вращение шестеренки.

Главное преимущество состоит в не менее простом устройстве стартерного участка, что дает возможность выполнить его ремонт без помощи других. Когда подача тока на электрический выключательный элемент закончена, шестеренка механизма мгновенно сцепляется с маховиком. Это содействует не менее стремительному зажиганию и запуску двигателя.

Этот вид стартерных устройств характеризуется повышенной выносливостью, которая содействует увеличению срока эксплуатации. Это дает возможность понизить возможность возникновения неисправностей в итоге влияния тока. К дефектам безредукторных механизмов необходимо отнести невысокое качество функционирования в мощный холод.

У любого автолюбителя может быть многогранное устройство для диагностики собственного автомобиля.

Главные плюсы стартеров, не оборудованных редукторами:

большая долговечность;
вероятность проведения элементарного ремонта;
если устройство сломается, в продаже легко можно найти компоненты для его восстановления.

Если стартер за рулем начинает работать с перебоями, это ведет к сложностям в запуске Двигатель внутреннего сгорания. Проблемы в функционировании механизма можно ликвидировать без помощи других, однако для этого надо разобраться в «симптомах» нарушений в работе.

О том, что стартерный механизм вскоре выйдет из строя, могут сказать такие признаки:

При прокручивании ключа в замке зажигания возникают задержки. Аккумуляторная батарея при этом заряжена. Необходимо предоставить внимание диагностике устройства, например, проверке втягивающего реле.

Тяжелое прокручивание коленчатого вала двигателя. Проблема может обнаружиться в зимние месяцы, тогда она говорит о ряде аккумулятора. Но в случае если это происходит летом и АКБ заряжена, то надо фиксировать щеточный участок и положение подшипниковых частей.

При запуске двигателя шестерная стартерного механизма тяжело выходит из зацепления с венцом маховика. Выражается несвойственный для работы устройства звук.

При проворачивании ключа в замке коленвал начинает прокручиваться, однако старта двигателя не происходит.

Когда автолюбитель старается завести двигатель машины, стартерный участок не крутится и не подает никаких свойств работы.

Запуск двигателя авто с успехом сделан, однако после данного стартерный участок не отключается. Он продолжает крутиться и употреблять установленный размер электрической энергии.

Если стартерный механизм не скручивает коленвал, реле устройства не снимает и якорь не вертятся. Это вполне может быть обосновано следующими нарушениями в работе:

Случился круг аккумулятора, устройство неработоспособно. Требуется диагностика батареи и восстановление ее заряда методом использования ЗУ.

Содержание окисления или плохой контакт на позитивной клемме АКБ или стартерного механизма. Проблема определяется методом чистки и восстановления контактного элемента.

Проблемы в функционировании контактной образующей замка зажигания. В такой ситуации выключательное устройство надо будет разбирать и целиком разбирать, чтобы определить причину проблемы. Если контактная группа перегорела, ее надо менять.

Содержание межвиткового замыкания или замыкания на массу в обмотке втягивающего реле стартерного механизма. Проблема может содержаться в откосе электроцепи. Устройство подлежит диагностике.
Перемотка обмоток может решить дилемму, однако нередко не дает возможность данного сделать. Разумно будет выполнить ее смену.

Причина может содержаться в заедании якорного устройства тягового реле. Требуется диагностика заключительного. Если он сломался, то меняется на свежий.

Рекомендации по поиску причины неисправности устройства даны в видеоролике, снятом каналом «Автоэлектрика ВЧ».

Если стартерный участок неспешно крутит коленвал двигателя, причины могут быть такими:

Пригорание коллекторного устройства или возникновение замыкания между пластинчатыми элементами участка. Требуется подробная проверк, и, по мере надобности, коллектор подлежит смене.

Критичное изнашивание щеточного механизма или его зависание. Требуется общий анализ стартерного устройства и проверка частей. Вероятно, положение щеток можно упорядочить, но в случае если они износились, то одним видом решения проблемы будет их замена.

Откос в обмотке статорного механизма или якорного устройства. Понадобится выполнить замер противодействия этих элементов. Можно попробовать перебросить обмотку, однако нередко это далеко не дает итогов. Скорее всего, понадобится замена компонентов.

Межвитковое закрывание или закрывание на «землю» в обмотках статорного механизма или якоря. Тогда неприятность можно решить подобно — методом замера противодействия и перемотки проводников.
Если стартерный участок работает хорошо, однако коленвал не крутится, причины неисправности будут иными, понадобится демонтаж и анализ устройства:

Пробуксовывание муфты свободного хода. Можно разбирать бендикс и попробовать его восстановить, однако данный участок как правило починке не пригодно. Его надо будет менять.

Выход из строя рычага деактивации муфты или выпрыгивание оси данного элемента.
Неисправность поводкового колечка муфты или буферного пружинного элемента.
Движение приводного устройства на винтообразной вырезке вала якоря стало не менее медленным. Также данный элемент может закусывать.

Если при прокручивании стартерного устройства слышен звук шестеренки о зубчики маховика, причины проблемы могут быть такими:

Возникновение забоин в зубьях устройства. Восстановить не выйдет, механизм подлежит смене.
Невежливая настройка хода шестеренки приводного устройства, и этапа замыкания контактных частей включателя. Решить дилемму может верная регулировка механизма.

Понижение пружинного элемента приводного устройства. Можно попробовать упорядочить положение пружинки, по мере надобности выполняется ее замена.

Вероятно заедание втягивающего реле. При такой неприятности стартерный участок не будет выключаться после старта установки.

Чтобы увеличить источник работы механизма, необходимо время от времени вести его техническое обслуживание. Есть смысл проверять работу устройства, если при попытке старта двигатель не начинается в течение первых 5-и сек.

Факторы, которые позволят отвести стремительную неисправность стартерного механизма:

Надо щекотливо применять функцию автоматического старта двигателя, если такую вероятность предлагает противоугонная система. Дистанционный старт Двигатель внутреннего сгорания быстро палит стартерный механизм и содействует учащенному уровню аккумуляторной батареи.

Невозможно двигать авто, применяя этот участок. К подобному довольно часто прибегают автолюбители, в транспортных средствах которых внезапно завершается горючее. При такой работы полезные элементы устройства быстро портятся и ломаются. Этому содействуют высокие перегрузки, в условиях которых работает стартер.

Невозможно бросать участок активированным после запуска двигателя более чем на двадцать сек. Если двигатель машины не начинается, необходимо предоставить обождать механизму по крайней мере секунду, лишь потом твердить попытку. Это позволит остынуть стартерному узлу. Его компоненты при запуске греются быстро, если они не будут остывать, случится оперативный износ устройства.

Время от времени надо выполнять диагностику долговечности контактных частей на клеммных зажимах АКБ. В случае наличия окисления детали подлежат чистке, так как это содействует возникновению помехе при подаче тока от батареи на стартер.

Когда двигатель запущен, участок надо сразу выключить. Невозможно задерживать ключ в расположении, которое содействует работе стартера после запуска Двигатель внутреннего сгорания. Что и ведет к его стремительному сносу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий