Citroen опробует представительский класс на китайцах

Когда Citroen представил 5,3-метровый концепт Metropolis на Шанхайском автосалоне 2010 года, стало понятно, что французы прощупывают почву для атаки на святая святых немецкого автопрома – представительский класс.

Подтверждения тому продолжают поступать. Шеф китайского подразделения Citroen Грегуар Оливье уверен, что прототип станет серийным в ближайшие годы. В свою очередь издание Auto Motor und Sport считает, что имя новой модели станет DS9, а со стороны Peugeot появится клон. Однако одно уточнение все же необходимо внести: судя по всему, в Европе такой машины не будет. По мнению французов, емкости китайского рынка достаточно, чтобы разрабатывать столь сложно-технический автомобиль совместно с местным партнером Dongfeng Auto и только для клиентов из Поднебесной.

Сложно сказать, что в этой истории является правдой, а что нет. Концепт успел удивить нас еще тогда, когда появился и не только своими размерами. К примеру, под его капотом скрывается гибридная силовая установка, состоящая из сверхмалого 2,0-литрвоого двигателя V6! Необычное для современного автопрома соотношение количества цилиндров и объема выдает мощность в 276 лошадиных сил и 376 Нм максимального крутящего момента, электромотор способен варьировать мощность от 56 до 96 лошадиных сил, а тяга передается к колесам через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Суммарная отдача двигателей в режиме «overboost», кратковременно повышающем мощность, составляет 466 лошадиных сил (430 Нм).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий