Порошковая покраска дисков

Пожалуй любой автолюбитель когда либо задавался вопросом покраски дисков для своего авто. Кто-то хорошо притерся о бордюр либо кладка, кто-то приобрел авто с забордюреными винчестерами, у кого-то полез лак, у кого-то они начали сгнивать, в любом из этих примером автолюбитель подходя к собственной излюбленной автомашине печалится смотря на это уродство, подробнее на https://remontdiskov.center/pokraska-diskov/.

Ну и любой владелец автомобиля знает, что прекрасные свежие колесные диски делают авто на 30% интереснее.
Также довольно часто к нам обращаются покупатели кто рассчитывает продать собственный авто, так как на подобные мелочи направляют внимание клиенты и особенно автоподборщики, т.к. положение дисков, как авто, так и тормозных говорит об отношении обладателя к авто.

Как лучше окрасить колесные диски автомобиля?

Есть 2 вида покраски дисков, давайте их разберем:

1. Акриловая покраска дисков (материал которым мажут кузова авто)

В акриловой краске цветовая палитра существенно выше, и более того, можно сообщить она нескончаема, методом перемешивания и подмешивания разных пигментов нам предоставляется возможность достичь совершенно любого тона, с любым цветом, с различного рода семенем (блесткой) нужно больше, сделаем больше семя, нужно сходный оттенок, без зерна — пожалуйста. Наверное это 1 большой плюс в акриловой окраске. Большой минус этого метода покраски дисков считается то, что пласт такой краски крайне узкий, и для принятия предельно оптимального итога автомаляры, не будут очищать колесные диски целиком, т.е. шерстить их. Колесные диски отмоются, в ручную перетрутся шлифующими элементами, все выпуклости отшлифуются (при этом лишь фасад — лицо диска), и направятся на грунтовку, после этого еще один курс шлифовки и можно наносить основной оттенок. Выходит что все источники ржавчины которые есть на дисках не будут устранены на все 100%, ну и покрашены будут лишь внешние части диска, все другие части останутся не чокнутыми ( . И к слову, да, стоимость акриловой покраски дисков существенно выше стоимости порошковой покраски.

2. Порошковая покраска дисков

Порошковая тень хотя и наступила далеко вперед со времени ее серьезного применения в автоиндустрии, однако все-таки не в состоянии похвастать подобным многообразием и обилием цветов как акриловая тень. Впрочем на данный момент гамма очень высока, и также можно выбрать любой оттенок на собственный вкус 😉

Хочется добавить что такие концерны как Ягуар, БМВ, Вольво, Фольксваген перешли на порошковую покраску дисков для собственных модификаций авто. Там незначительно другая система покраски, с применением термоотверждаемых эмалей. Другими словами грунт порошочный, оттенок термоэмаль (аналогичная как и акрил, однако без нахождения растворителей) которая также полимеризуется в печи при температуре от 160-190гр. И надо сказать очень много организаций занимающихся окраской дисков активно применяют данную технологию, в том числе мы.
Так вот, чем все-таки хороша покраска дисков порошковой краской. Прежде всего собственной надежностью, стабильностью и не менее стойкостью к хим реагентам и окружающей среде. Другими словами она имеет отличную физико-механику, на залом, на извив, на царапинки бордюрку и тд. С чем все-таки это соединено?

Соединено это с тем, как она производится. Если сообщить совершенно просто, без углубления в саму технологию изготовления и возникновения порошкового напыления, то можно сопоставить это к примеру с пластмассой. Стандартные пластмассовые стаканчики перемалываются до порошка, дальше данная примесь проходит в специальные агрегаты, где прогревается до повышенных температур и является непостоянным, дополняем нужные
смолы, в данную материал прибавляется пигмент для необходимого тона, флейки либо металлизированная малютка для прибавления зерна (блесток) и это совместно продолжительно и активно взбивается, перемешивается на огромных температурах до принятия сходной массы. Дальше это направляется через большие валики, и раскатывается на тонкий тонкий пласт, после, данная «зефир» направляется в шредеры, где назад перемалывается до положения порошка.
Это если кратко.
Отсюда и выходит палитра цветов незначительно тоскливее чем в акриле, т.к. это далеко не просто бациллой воспрепятствовать в баночке и приобрели оттенок, а целая система, процесс, автозавод.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий