Сперва работы туристического агентства либо старта нового туристического назначения для продажи нужно выбрать партнеров-туроператоров.
Советуем по каждому туристическому назначению иметь записанные контракты более чем с 3-мя туристическими операторами, так как далеко не всегда у одного оператора будет свидетельство всех гостиниц и дат заездов, которые организуют путешественников. Купить тур можно на удобном сайте по ссылке i-tours.by.
Требование: не придаете денежные средства в кассу оператора за экскурсионный тур, если у вас нет с ним записанного контракта. Это зависит от того, что при появлении инцидента без присутствия контракта, стабилизирующего отношения компаньонов, трудно защищать интересы как туристического агента, так и путешественника.
Как выбрать туристического оператора:
— составьте перечень туристических операторов по установленному туристическому назначению, применяя квалифицированные хит-парады, СМИ, туристические справочники и прочие профильные издания, Интернет (пока, частота упоминания туристического оператора в рангах, обзорах, публикациях часто определена денежными инвестициями в стиль оператора и далеко не всегда отвечает качеству предлагаемого продукта);
— ознакомьтесь с услугами туристических операторов, расценочными услугами, критериями работы с агентствами за счет сайтов, каталогов туристических операторов;
— по возможности наведите справки о качестве работы туристического оператора на рынке, применяя советы коллег, квалифицированные порталы и оценки путешественников по туристическим фирмам в Сети-интернет.
Главные аспекты оценки туристического оператора:
— содержание, объем, период действия денежного снабжения;
— номер в Государственном списке туристических операторов (сантиметров. сайт Ростуризма: www.russiatourism.ru);
— период работы на рынке туризма по точному назначению, избранному для партнерства;
— штат работников;
— участие в квалифицированных ассоциациях, альянсах;
— содержание премий, дипломов, квалифицированных премий и кубков;
— офис: автотранспортная доступность, место размещения, объем, важность;
— содержание отделения либо лица, отвечающего за работу с турагентствами;
— активное участие в квалифицированных туристических выставках;
— доступность информации: Ф. И. О. и контакты главного директора. Критерии работы туристического оператора с представителями:
— законная конфигурация контракта, заключаемого с туристическими агентами, – контракт отвечает вашему документообороту;
— законность приема доступных платежей – какие вручаются документы, подходят ли они для учета и доказательства расходов;
— объем агентского награждения, на каких условиях вероятно его повышение;
— объем штрафных наказания за аннуляцию экскурсионного тура;
— насколько часто ведутся мастер-классы по туристическим фронтам, коммерческие они либо свободные;
— критерии, график проведения рекламных туров;
— премиальные, накопительные платформы для агентств и другие платформы преданности;
— уровень технологий реализаций, автоматизации процесса бронирования туров;
— вероятность принятия быстрой информации, индивидуальная зависимость с курирующим консультантом;
— возможности туристического оператора по критическому заключению неприятностей (к примеру, содержание регулярного консульства в районе либо телефона постоянной помощи путешественников либо содержание стойки в аэропорту).
С какими туристическими операторами работать- Кто «хороший», а кто «плохой»- На эти вопросы ответить почти невозможно. У агентств собственные предпочтения и аспекты выбора компаньонов. Одним из наиболее распространенных показателей выбора считается содержание в операторской компании известного консультанта, который всегда сможет помочь либо порекомендует, как поступить в какой-то обстановки. Кому-то больше нравятся туристические операторы – «монстры» с большими технологиями бронирования и сервиса; иные предпочитают работать со средними операторами, в связи с тем что полагают их продукт улучшенным, а вероятность решения неприятностей – не менее быстрой; третьи подписывают контракты со всеми, у кого невысокая стоимость туров, так как на данном настаивают покупатели. Нет такого хит-парада либо перечня, по которому можно сделать единственный вывод – с кем работать, а с кем нет. Неприятности в работе есть у большинства туристических операторов, основное – как они их решают.