Что такое дрифт.

Понятие пришло из английского языка. Drift переводится как дрейф и представляет из себя контролируемый заструг, при котором пилоту нужно на предельно повышенной скорости пройти повороты. Чемпиона мероприятия предпочитают по технике вождения, траектории перемещения, зрелищности езды. Если конкуренты показали одинаковый уровень искусства, то организуют особые заезды для определения преимущества одного из них. Уральская лига дрифта, подробнее на удобном сайте по ссылке uraldrift.ru.

При этом заезды могут быть как теплые, так и одиночные. Традиционный вариант дрифта — это побочное скольжение на заднеприводном авто по высохшему асфальту. Но передовые автогонки могут вести на особых автотрассах с обилием поворотов и на снегу. Помимо этого, автолюбители часто тюнингуют собственные вэдовые автомашины, закрывая привод передних колес. Так в 2006 году известный пилот Нобушиге Кумакубо выиграл на D1 Гран Prix, правя измененной на задний привод Субару Импреза WRX STi. Научиться дрифтовать не вот так без проблем. Для этого надо отлично ощущать машину, длительное время практиковаться и иметь скорую реакцию. Квалифицированные дрифт-пилоты готовы впустить авто в заструг и контролировать угол скольжения очень точно, чтобы машину не открыло.

История появления

Данный тип вождения был замечен в Японии в 60-х гг. XX столетия. Все стартовало с незаконных уличных автогонок, которые организовывали в холмах на зигзагообразных тропах. Такие состязания по-японски именуются touge «тоге» и могут быть 2-ух видов: перемещение в гору (up hill) и спуск со откоса (down hill). Первые учредители тоге были реальными энтузиастами и рвались предельно снизить время прохождения из одной точки маршрута в другую. Равномерно в своей технике вождения они стали применять способы, которые используют пилоты авто-ралли. Так автолюбители на тоге понизили время прохождения, повысили способности вождения и преобразовали гонку в интересное интенсивное мероприятие, которое переродилось в дрифтинг.

После этого определенные участники автогонок перешли с гор на улицы японских населенных пунктов. Свежий вид спорта они переменили вызывающими машинами и красивым стилем вождения. Скоро вышли первые почитатели дрифтинга, который оставался незаконным уличным состязанием. Основателем дрифта, как сегодняшнего вида спорта по праву полагают Кейичи Цучия. С 1977 года он принимал участие в автогонках, правя различными авто, и не раз удивил аудиторию немыслимыми углами поворота. Так он обрел большой опыт вождения, невзирая на то, что очень многие его авто для дрифтинга совершенно не подступали. Позднее компания YOKOHAMA (изготовитель шин) позвала Кейичи играть за ее гоночное отделение ADVAN на машине Toyota Королла GT-S. Пилот показал прекрасное владение техникой и обогнал всех конкурентов. В 2001 году водитель Дайджиро Инада совместно с Кейичи Цучия устроил интернациональное авто состязание Гран-при D1. Благодаря этим людям, дрифтинг сегодня – тип сегодняшнего автомобильного спорта, знаменитый в мире.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий