В чем преимущества нового Киа K5

На отечественный авторынок вышла новая модель южнокорейского изготовления. Речь идет про автомобиль kia k5, который сейчас можно купить в формальных торговых центрах брэнда. Авто может похвастать элегантной и спортивной наружностью, состоятельным технологическим оборудованием, и хорошей ценой. Интересно, что такие преимущества были и у предка, а конкретнее у модификации Киа Оптима. Это авто пользовалось невообразимым результатом, и судя по всему наследник продолжит притягивать к себе высокий энтузиазм. Вследствие этого, тут предстоит сопоставить поколения, а после выбрать, что лучше – Киа К5 или Киа Оптима.

Сопоставление технологических данных

Чтобы осознать, что поменялось в автомобиле, надо прежде всего пересмотреть главные технологические характеристики автотранспортных средств, а конкретнее отметить следующие характеристики:

разбег до 100 км/ч у Оптима 10,7 с, у новинки 10,6 с;
предельная скорость предка 202 км/ч, у К5 212 км/ч;
в новой версии автомобиль имеет такой же природоохранный класс Евро-5;
новинка, как и Оптима, показана на рынке России в бензинных вариантах;
машины относятся к премиальному разделу D;
расход у Киа Оптима 7,8 л, у Киа К5 8,2 л. на 100 км. пути;
машины показаны лишь в переднеприводных вариантах;
для премиальных автомобилей класса седан подходит горючее АИ-95.

В общем, перемены по технологическим данным не настолько немаловажны, если оценивать наиболее подходящие версии авто, которые пользуются самым большим спросом у отечественных клиентов.

Моторы и передача

Второй главной момент, который надо пересмотреть по сравнению предка и новинки — это предположенные изготовителем двигатели и КП. Киа Оптима, как и К5, оборудована 2-мя другими силовыми агрегатами, и автоматической коробкой. В машинах применяются как атмосферные, так и турбованные силовые установки. Интересно, что основной мотор на К5 масштабом 2,0 л перешел с Киа Оптима, и при этом, не обрел значительной модернизации. Не менее производительное авто оборудуется другим двигателем, и АКПП с огромным количеством диапазонов. Что же касается привода, то он так и остался ведущим в версии, направленной на рынок России.

Выбрать Киа К5 или Киа Оптима будет не только, по той простой причине, что значительной разницы по силовым агрегатам и трансмиссиям нет. Новинка показана в РФ с 2-мя двигателями масштабом 2,0 и 2,5 л мощностью в 150 и 194 л.с. как следствие, и 192 и 240 Н*м тяги. В роли коробки для не менее слабой версии с атмосферным двигателем применяется самодействующая коробка переключения передач на 6 скоростей. В не менее сильной версии автомобиль с турбованным двигателем оборудуется 8-ступенчатым «роботом». Интересно, что в данном поколении авто не обретет особых заряженных модификаций, как это было в истории с Киа Оптима, ставшим хитом в РФ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий