Инженеры основали 420-сильный Фольксваген Поло

Германское тюнинговое ателье Wimmer Rennsporttechnik продемонстрировало платформу доводок для «заряженного» Фольксваген Поло – R WRC – показанного в 2012 году и произведенного урезанной партией в 2500 единиц. Производительность мотора довели 420 л.с..

Стандартный переднеприводный Фольксваген Поло R WRC оборудуется 220-сильным 2-литровым турбированным мотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Инженеры рекомендовали многостадийную платформу доводок, учитывающую, зависимо от просьбы заказчика, доводку турбины, топливного насоса, установку «спортивной» выхлопной системы и перенастройку блока регулирования мотором.

Время ускорения с нулевой отметки до 100 км/ч не обозначено. Поло R WRC без доводок накапливает первую «сотню» за 6,4 сек, а его предельная скорость урезана электроникой на планке 243 км/ч. Эксперты Wimmer Rennsporttechnik могут сдвинуть порог срабатывания ограничителя до 280 км/ч.

Также заказчикам специально предложены контролируемая винтообразная подвеска KW, легкий фильтр K&N и 17-дюймовые диски колес OZ. Стоимость самой дорогой платформы доводок составляет 10 миллионов 200 euro.

В настоящее время в серии Фольксваген Поло находится лишь одна «заряженная» модификация – GTI. Она оборудуется 192-сильным двигателем 1.8, 6-ступенчатой МКПП либо 7-ступенчатым «автоматом». Стоимость в Германии составляет от 22 миллионов 275 euro. Самый дешевый стандартный «Поло» от 12 миллионов 600 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий