За что грузовые автомобили на Украине будут посылать на штраф-площадку?

В эти дни в Укравтодоре в первый раз за 2 года прошло совещание увеличенной коллегии с участием всех управляющих Занятий и облавтодоров. На встрече были рассмотрены наиболее важные вопросы автодорожной области и проекты работы на 2016 год.

Со слов главы Укравтодора Андрея Батищева, в 2018 году более всего будет уделяться внимание качеству сделанных работ. «Финансирование области очень урезано, а автодороги в критичном пребывании. Потому нельзя позволить себе ошибки и невнимательность. За качество сделанных работ я лично буду вопрошать из любого управляющего Службы отдельно», — заметил Батищев.

Руководство Укравтодора совместно с Министерством инфраструктуры собирается также активно заняться вопросом хранения автодорожной сети. Главный директор Департамента стратегически важного формирования автодорожного рынка и авто транспортировок Министерства инфраструктуры Роман Хмиль заметил, что без наблюдения за большегрузным автотранспортом, загрузка которого наносит самую большую безудержную мощь российским дорогам, монтаж дорог не имеет резона.

«Не имеет резона вообще чинить автодороги, если за летний год они активно убиваются грузовыми автомобилями. Нормативно-правовая основа, которую мы подвергли доработке, дает возможность основательно репрессировать перевозчиков за перегрузку большегрузного автотранспорта. Министерство дало распоряжение Укртрансбезпеці не только лишь наказывать нарушителей, но также и посылать загруженные машины на штрафные площадки», — сообщил Роман Хмиль.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий