Лада Ларгус обрел свежий мотор

На машинах Лада Ларгус вышел свежий 8-клапанный мотор — вместо ввезенного двигателя производительностью 84 л.с. использован отечественный производительностью 87 л.с. Синхронно с подъемом производительности повышен руководящий момент — со 123 до 140 Hm, из-за чего усовершенствовалась разгонная и тяговая динамика авто. Отечественный мотор осуществляет природоохранные нормы Евро-5 и разрешает применение топлива с октановым количеством 92.

Усовершенствование технологических данных авто не сказалось на его стоимости. 5-местный Лада Ларгус с отечественным 8-клапанным двигателем стоит от 524500 руб ($7 640), многоместный — от 590000, вагон ($8 590) — от 497500 руб ($7 245). Первые 500 авто со свежим двигателем сделаны и высланы официальным дилерам Лада.

При внедрении в Лада Ларгус мотор обрел свежие опоры, уникальные калибровки для российского контроллера, действенный резонатор-поглотитель гула на впуске и легкий фильтр с вероятностью простого сервиса. В МКПП Союза сдаточные отношения были специально выбраны для Лада Ларгус с отечественным двигателем.

Такой же двигатель используется на машинах Лада родов Гранта, Калина, Приора, и на машинах Datsun, производимых в Тольятти. Среди полезных отличительных черт мотора — упрощенная шатунно-поршневая команда, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки замораживания поршней, железная подкладка головки цилиндров, каталитический поглотитель под стереотип Евро-5, электронный клапанный патрубок следующего поколения. Благодаря этим и прочим заключениям техники достигли высочайшего качества долговечности и виброакустического удобства авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий