Тюнинговое ателье приготовило Фиат 500 в образе Pepsi

Тюнинговое ателье Garage Италия Customs Лапо Элканна – прежнего основного маркетолога Фиат и члена семьи Аньелли, контролирующей итальянскую организацию – приготовило особенную версию хетчбека 500. Автомашину отдали маркетинговому плану Pepsi под наименованием Life for Now.

Наружность автомашины подготовлена вместе с дизайн-центром Pepsi. Хетчбек обрел фирменную красно-бело-синюю раскраску североамериканской компании. Также живописцы принесли на огромную часть кузова белый чертеж в городской стилистике. По задумке основателей, авто должен выражать «экспрессию поп-культуры».

В оформлении дизайна были применено блестящее покрытие, которые активизируется при помощи детектора и создает эффект «звездного неба». Помимо этого, особенное декорирование обрел рычаг КП, на подголовниках кресел были вышиты знаки Pepsi, а на самих сидениях возникли неровности, похожие на пузырьки газировки.

Фиат 500 «RD-D2»

Общественный показ автомашины будет проходить с 13 по 17 мая в Милане в шоуруме Pepsi. Весной хетчбек продемонстрируют на миланской неделе моды, затем он направится в экскурсионный тур по разным промо-мероприятиями в Европе и Соединенные Штаты.

Фиат 500 «имперский штурмовик»

Прошлые планы Garage Италия Customs были посвящены «Звездным войнам». Тюнинг-ателье Элканна преобразовало Фиат 500 в великодержавного штурмовика и в ботов RD-D2 и BB-8.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий