Городские автомобили завалили краш-тест Евро NCAP

Совет Евро NCAP, который ведет свободные краш-тесты, расколол 4 городского автомобиля: Chatenet CH30, Aixam Кроссовер GTR, Bajaj Qute и Microcar М.GO Family. Они все относятся к разделу трудных квадроциклов. Специально для такого вида автотранспортных средств (и для мотоколясок) Евро NCAP спроектировал особенную методику тестов, но простые условия несущественно оказали влияние на итог – все малогабаритны приобрели только по одной «звезде» из 5-и вероятных.

«Эти транспортные средства не попадают под действие законодательных актов, предположенных для легковых машин, потому не подвергаются краш-тестам перед реализацией. Помимо этого, эти транспортные средства нечасто оборудуются подобным оснащением снабжения безопасности как подушки безопасности автолюбителя и пассажира ведущего сиденья», — уточнили в отделе связи с общественностью Евро NCAP, предположив, что проверки любых квадроциклов по операциям Евро NCAP для легковых машин предоставят очень невысокие итоги.

В комитете сочли, что раз квадроциклы и мотоколяски могут ездить на дорогостоящие совместного использования, то у них, как и у стандартных авто, есть большой риск угодить в ДТП. Принимая во внимание полезные особенности квадроциклов, Евро NCAP уменьшил перечень тестов, оставив лишь проверку стабильности кузова, и технологию удержания автолюбителя и пассажира. Такие транспортные средства разрушают о барьер с общим перекрытием (в истории с машинами речь в данном случае идет о неполном перекрытии) на скорости 50 км/ч (против 64 км/ч у легковушек). 2-й анализ – боковой удар о деформируемое осложнение на скорости 50 км в час.

Трудный квадроцикл по итогам любого из испытаний может накопить по 16 баллов. Эти очки суммируются и исчисляет прибыльный уровень, который и создает «звездность». В Евро NCAP отметили, что ассоциировать хит-парады квадроциклов с итогами краш-тестов легковых машин неучтиво в силу различных методик.

Aixam Кроссовер GTR, Bajaj Qute и Microcar М.GO Family приобрели по результатам тестов лишь по одной звезде, а Chatenet CH30 — 2. Минимальный итог продемонстрировал Aixam Кроссовер GTR – 25%. При фронтальном столкновении более всего пострадала голова водителя-манекена, получив мощный удар управляющий колонкой. Шея также основательно пострадала, а при этом глубокая клетка осталась без поражений. Весьма небезопасен для автолюбителя и пассажира Aixam и боковой удар. После осмотра кузова квадроцикла специалисты Евро NCAP заметили, что в итоге столкновения винт из подвески прорвал двухтопливный контейнер, что при некоторых жизненных обстоятельствах может привести к возгоранию.

Bajaj Qute, один из тестированных авто, который будет реализовываться в РФ, накопил 28%. При переднем ударе у индусского городского автомобиля были найдены такие же неприятности, что и у Aixam Кроссовер GTR – человек значительно стукнулся головой о руль. Из-за неимения подушки безопасности у автолюбителя при солидном переднем столкновении высока возможность получить увечья, несовместные с жизнь, заметили в Евро NCAP. Также есть риск получить мощные травмы колена, в связи с тем что у Bajaj нет твердой защитной конструкции под приборной доской.

Microcar М.GO Family продемонстрировал итог, сравнимый с Bajaj Qute, впрочем у данного городского автомобиля есть подушка безопасности автолюбителя. Краш-тест продемонстрировал, что конструкция кузова может не управиться с не менее солидными перегрузками, а ремень не перенес высоких нагрузок, и его обсаживание вышло из строя, не защитив так что пассажира.

Французская модель Chatenet CH30, набравшая 38% (2 «звезды»), обрела высочайший среди тестированных городских автомобилей балл благодаря терпимой системы кузова. Крепкий скелет перенес удар, впрочем специалисты Евро NCAP заметили, что припаса стабильности у CH30 нет. Подушки безопасности тут отсутствуют, потому человек также стукнулся головой о руль, а при побочном ударе он обрел солидные увечья о среднюю стойку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий