Со сборочного потока Gas Gas сошел первый мотор

Брэнд Gas Gas показывает, что не планирует кануть в лету, и активно увеличивает действия по восстановлению пережившей трудный момент в собственной истории испанской марки.

1 мая 2016 года с нового сборочного потока отстроенного автозавода Gas Gas сошел первый велосипедный мотор для новой триальной серии.

Это знаменательный день для Gas Gas, знаменующий собой начало новой эпохи мотоциклостроения данной компании, абсолютной энергии и проектов на будущее.

После нескольких лет простоя – выпуск первого мотодвигателя говорит о том, что процесс восстановления Gas Gas проходит по проекту.

Хуан Лопес, ведущий консультант брэнда, и Борис Санчес, начальник по операциям, чувственно поблагодарили всех работников на автозаводе в Солте, за их настойчивый труд, упорство, за то, что не оставили организацию в тяжелые времена.

На процедуре в честь мероприятия находился и Ливан Контрерас, создатель и директор денежной компании Torrot, которая и купила разорившийся Gas Gas, и начала его возобновлять.

В 2015 году организация Gas Gas протянула несколько юридических операций, нацеленных на реструктуризацию долга и расширение работы. А, как сообщили прошлым летом в самой компании, «к огорчению, невзирая на многие старательные попытки добиться данной задачи, решения выяснилось достичь нельзя, потому было оглашено о конце процесса ликвидации Gas Gas Motos SA». Был открыт процесс реализации автозавода и закрытия имеющегося процесса реализации возможным клиентам быстрейшим методом. При этом устанавливалась цель получить вероятность воскресить Gas Gas Motos подобным методом, позволяющий нынешней команде выполнять байки, как эндуро, так и триальные, и обеспечить жизнеспособность новой компании. В январе 2016 года было обнародовано, что Gas Gas, немного было не закончивший собственное существование, избавлен испанским же денежным великаном и разработчиком решений в сфере электромобильности организацией Torrot. К тому моменту долги Gas Gas добились 30 млн euro.

Организация Gas Gas, основанная в городке Солт, представлялась организацией номер 1 во всем мире по изготовлению триальных мотоциклов, и 3-ей по байкам класса эндуро. В 2010-е годы под наблюдением Gas Gas соединились 2 компании – Gas Gas и Ossa, также велосипедная каталонская организация с давнишней историей. Gas Gas утверждала, что полна решительности объединять велосипедную область Каталонии и вывести ее на новый уровень формирования. Организация была хочет всякими способами продвигать брэнд Gas Gas, и перезапустить брэнд Ossa, со свежим позиционированием и укрепив собственное интернациональное наличие. Организация вывозит 95% собственной продукции, 63% вывоза идет на рынок Европы. Gas Gas до 2014 года выпускала около 9 000 байков ежегодно, на организацию прямо и непрямо работало около 500 человек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий