Ходовой запас модернизированного Фокус Electric составит 160 км

Модернизированный электрокар Форд Фокус сумеет проехать без подзарядки 160 км вместо бывших 122 км. Как сообщил изданию Automotive Newsдиректор департамента по платформам электрификации североамериканского брэнда Кевин Лэйден, организация Форд в скором времени не собирается составлять конкуренцию Дженерал Моторс, Ниссан и Тесла на рынке электромобилей. Так что, обновленный электромобиль не сумеет соперничать с Шевроле Bolt либо Тесла Модель 3, способные проехать без подзарядки не менее 320 км.

Все-таки, со слов Лэйдена, применение менее энергоемкого аккумулятора позволит оставить вес и не окажет влияние на стоимость авто. Помимо этого, топ-менеджер полагает, что ходового запаса в 160 км должно хватить каждому автолюбителю для повседневных поездок.

«Я думаю, что выпуск Фокус Electric с повышенным ходовым запасом утолит надобности многих автолюбителей. Для нас это, бесспорно, еще один шаг вперед», – сообщил Лэйден.

Раньше было сообщено, что Фокус Electric обретет новую технологию оперативной зарядки. Благодаря данной технологии восстановление заряда аккумулятора на 80% будет занимать менее 30 секунд. Также новинку оборудуют технологиями SmartGauge и EcoGuide LCD Instrument Cluster, которые помогут автолюбителя контролировать расход энергии.

В начале декабря минувшего года организация Форд инвестировала около 4,5 миллионов долларов США в план формирования электрифицированных автотранспортных средств до 2020 года. Всего в модельной серии компании будет 13 электромобилей. В Форд рассчитывают, что в 2020 году 40% реализаций всемирных реализаций брэнда будут доводиться на подобные машины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий