Модернизированный электрокар Форд Фокус сумеет проехать без подзарядки 160 км вместо бывших 122 км. Как сообщил изданию Automotive Newsдиректор департамента по платформам электрификации североамериканского брэнда Кевин Лэйден, организация Форд в скором времени не собирается составлять конкуренцию Дженерал Моторс, Ниссан и Тесла на рынке электромобилей. Так что, обновленный электромобиль не сумеет соперничать с Шевроле Bolt либо Тесла Модель 3, способные проехать без подзарядки не менее 320 км.
Все-таки, со слов Лэйдена, применение менее энергоемкого аккумулятора позволит оставить вес и не окажет влияние на стоимость авто. Помимо этого, топ-менеджер полагает, что ходового запаса в 160 км должно хватить каждому автолюбителю для повседневных поездок.
«Я думаю, что выпуск Фокус Electric с повышенным ходовым запасом утолит надобности многих автолюбителей. Для нас это, бесспорно, еще один шаг вперед», – сообщил Лэйден.
Раньше было сообщено, что Фокус Electric обретет новую технологию оперативной зарядки. Благодаря данной технологии восстановление заряда аккумулятора на 80% будет занимать менее 30 секунд. Также новинку оборудуют технологиями SmartGauge и EcoGuide LCD Instrument Cluster, которые помогут автолюбителя контролировать расход энергии.
В начале декабря минувшего года организация Форд инвестировала около 4,5 миллионов долларов США в план формирования электрифицированных автотранспортных средств до 2020 года. Всего в модельной серии компании будет 13 электромобилей. В Форд рассчитывают, что в 2020 году 40% реализаций всемирных реализаций брэнда будут доводиться на подобные машины.