Модификации Шкода Октавия исполнилось 20 лет

Образование грядущего хита стартовало в 1992 году, всего год после вхождения компании Шкода в состав германского автопроизводителя Фольксваген Group. В 1996 году прошла официальная премьера первой генерации Шкода Октавия, которое потом стало самой реализуемой модификацией производителя автомобилей. За 20 уходящих лет 5 млн людей из всех стран мира избрали себе одну из модификаций данного авто.

Дополнительной характерной чертой новой малогабаритной модификации стал кузов вида хэтчбек: большая задняя дверь открывала комфортный доступ к 528-литровому грузовому отделу, размер которого увеличивался до 1 328 л после складывания спинок задних кресел. В 1996 году, когда модель появилась на рынке, на выбор заказчикам предполагалось 2 4-цилиндровых бензинных мотора, и вариант с турбодизельным двигателем. Первый вариант мотора, 1,6 MPI, вручал 75 л.с., а производительность не менее технологичной версии масштабом 1,8 л с 20 клапанами добиралась до 125 л.с. Передовой дизельный двигатель с непосредственным впрыском, 1,9 TDI на 90 л.с. употреблял примерно 5,1 л топлива на 100 км. Шкода равномерно увеличивала палитру подходящих моторов, прибавляя такие сверхэкономичные двигатели, как 1,9 SDI на 68 л.с. и 20-клапанный турбованный мотор масштабом 1,8 л производительностью 150 л.с.

Первая Октавия в кузове универсал (Октавия Комби) появилась на Женевском автомобильном салоне в начале марта 1998 года и появилась на рынке через 2 месяца. В данном кузове модель стала хитом, в особенности в Европе. В 1999 году прошла официальная премьера Октавия с приводом на все колеса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий