Как правильно выбрать фильм на вечер

За прошедшие 6 месяцев данный вопрос мне задавали часто. В связи с тем что в обществе друзей я прослыл синефилом, то логично, что вопрос задавали как раз мне, а вот мгновенным и четким возражением, как досадно бы это не звучало, повеселить я не мог. Из-за этого напишу незначительный документ.

Ответ на вопрос “что посмотреть” всегда будет крайне намазанным, так как соответствующий просто не понимает бэкграунда задающего вопрос, не знает его расположения духа, вкусов и увлечений. Насколько бы рассудительно это ни звучало, а ответ знает только тот, кто задает вопрос. А данной незначительный публикацией я попытаюсь помочь отыскать ответ на большой вопрос.

1. Классика. Традиционный кинематограф всегда будет надежным видом, поскольку это познавательно. Данный вариант скорее всего подходит тем, кто рассчитывает начать разбираться в кино. Так как абсолютное большинство созерцателей не думает, откуда взялась та либо другая подмостки в фильм, впрочем сам создатель картины (если все мы же сообщаем об эксклюзивном кинематографе) подставляет некоторые резоны, рассчитывая на ученость созерцателя. Даже в сегодняшних прибыльных бестселлерах можно отыскать определенные отсылки к традиционному кинематографу. Детальнее о том, как считывать выдержки, оммаж и аллюзии вы можете узнать из этого видео:

А как узнать, что считается традиционным кинематографом, а что нет? Полагаю, что предпочтительнее в такой ситуации будет направиться к экспертам и получить перечень кинофильмов, рекомендованных к осмотру. К примеру, здесь:

список кинофильмов, рекомендованных к осмотру абитуриентам ВГИК.
перечень кинофильмов для абитуриентов сценарного отдела магистратуры ВГИК.

А сегодня нормальному посетителю будет довольно трудно вынудить себя посмотреть полуторачасовой безмолвный фильм Мурнау, Дрейера либо Эйзенштейна, из-за этого снова повторюсь, что данный вариант подходит только причастным в исследовании истории кино людям.

2. Кинопорталы. Невзирая на кликбейтную картину, я только мимоходом упомяну определенные плюсы и минусы киносервисов КиноПоиск и IMDb, так как по прецеденту это одно. Преимущества КиноПоиска в том, что планом занимаются значительно энергичнее, и он будет ближе и удобопонятнее российскому населению. IMDb же вышел на 13 лет прежде КиноПоиска из-за этого информации там значительно больше, и публика из всех стран мира.

А непринципиально, каким обслуживанием вы пользуетесь, основное — пользоваться верно. Лучше сделать себе аккаунт и равномерно вести его, — формировать перечни, следить за кинофестивалями (про это немного позднее) и в обязательном порядке устанавливать оценки пропущенным кинофильмам. Последнее важно, так как на ваших собственных базе оценок будут организовываться индивидуальные советы.

2.1 Перечни. Одним из наиболее необходимых плюсов кинопорталов считаются перечни. Их много, а популярнее всего Топ-250 (КиноПоиск / IMDb). По идее, можно выбрать любой из этих кинофильмов, и Вы едва ли промажете. Если Вы, разумеется не пользуетесь IMDb. Так как тот факт, что там очень много людей со всего света, считается еще и минусом, — азиатские клиенты в силу собственной численности довольно часто продвигают кинофильмы довольно нормальные и не очень интересные. Из-за этого при избрании фильма из Топ-250 на IMDb будьте точнее.

2.2 Советы. Как рассказывалось выше, важно вести свой кинорейтинг, в связи с тем что на нем будут сформированы индивидуальные советы. А кроме индивидуальных советов есть еще и советы вида “похожие фильмы”. Так, глянув какой-то фильм, который Вам крайне приглянулся, Можно пройти на его страничку на кинопортале и в установленном разделе отыскать похожие кинофильмы. Такой же функцией можно пользоваться и для персоналий (к примеру, отыскать распространенные работы этого режиссера/оператора/артиста), а про это немного позднее.

2.3 Пользовательские перечни. Большое число отличного кино можно отыскать в пользовательских перечнях. Будучи серьезным клиентом IMDb, я часто делаю перечни. Время от времени это кинофильмы, которые выйдут в 2018 году (либо кинофильмы, которые я не взглянул с минувшего года), а время от времени это предметные перечни (к примеру, незнакомое кино). На IMDb такие перечни можно отыскать на боковой панели на страничке кинофильма.

3. Фильмографии. Равномерно, создавая базу из пропущенных кинофильмов, будет организовываться и вкус. Будут излюбленные артисты и режиссеры.

Опять таки, можно пользоваться кинопорталом, на котором отыскать страничку артиста/режиссера либо любого иного человека, принимавшего участие в разработке картины, и увидеть там перечень кинофильмов, в которых он как-нибудь торчал. А есть и надежные виды.

Так, Вы едва ли обмишуритесь, избрав любой фильм из перечня при участии артиста Дэниела Дэй-Льюиса либо (не уходя далеко) режиссера Пола Томаса Андерсона.

Можно начать смотреть фильмографии знаменитых режиссеров, число картин в которых едва перекачивает за десятку: Тарковский, Пазолини, Помещение, Ноэ, Андерсон (другой, Уэс). Если хотите посмотреть Человек-паук: Через вселенные смотреть онлайн пройдите по ссылке.

4. Кинофестивали. Фестивали, — если хотите, — специфический экзамен для режиссеров. Слет-симпозиум всенародного кинотворчества. Таким образом можно уверенно дополнять в перечень просмотра призеров в главных номинациях на подобных фестивалях, как: Каннский, Венецианский, Берлинский, Североамериканской киноакадемии (aka Оскар). Почти надежный вариант.

5. Кинокомпании. Еще один неплохой вариант выбрать фильм на вечер — это посмотреть что-то из релизов излюбленной кинокомпании.

Это вполне может быть что угодно, а в большинстве случаев это также надежный выбор. Если вы желаете сегодняшнее и свободное кино, то Ваш выбор — фильм от A24, если вы бы планировали что-нибудь не менее традиционное, то Ваш выбор — затронутый выше Criterion.

А будет ошибочно сообщить, что Criterion — это кинокомпания, специализирующаяся на чисто традиционном кино, нет. Ребята также переиздают и передовые картины, ставшие современной классикой (по крайней мере потому, что эти кинофильмы издает Criterion) — Отель “Гранд Будапешт”, “Отрочество”, “Великая красота”.

6. Подкасты. Узнавать о кино можно и иначе, не перечитывая перечни с тысячами кинофильмов, особенно, что подкасты в настоящее время держат всех и вся.

Значительно более удобно послушать пару выпусков какого-то киноподкаста, услышать о 20 свежих кинофильмах, из которых тебя зацепят 3–4, и добавить их в перечень для просмотра. Из-за этого поведаю о тех подкастах, которые я слышал однажды либо слышу до сегодняшнего дня:

Спутник кинозрителя с Антоном Равниным. Подкаст, производимый Радио Фонарь задолго до того, как Антон Долин начал серьезно заниматься журналом “Искусство Кино”. Вероятно, в какой-нибудь момент понадобилось сфокусироваться на прочих вещах и подкаст закрыли в начале апреля 2019. Из любопытного формата, — рассмотрение фильмографий артистов и режиссеров.

Истории кино. И вновь Антон Долин (да, данный мужчина вездесущ), а изготовления Meduza. Формат незначительно различается от “Спутника кинозрителя” и различается в хорошую сторону, — тематика подкаста не менее просторная и не такая однобокая (как, к примеру “Все кинофильмы Сидни Люмета”).

Monday Karma. Подкаст Алексея Филиппова. Различается подкаст собственным свободным форматом и множеством посетителей. Иногда рассмотрение значительно отбивается от основной темы. Не советую людям, лишь открывшим интересоваться кино, в связи с тем что для выслушивания требуется установленный уровень погружения в тематику. А можете постараться, никто не запрещает.

7. Telegram-каналы. Ну куда же в их отсутствие. Составлю маленькую сборку с киноканалами, отсортированную по порогу вхождения (по возрастанию).

Cinemagraphie — отличный канал, неназойливый, с собственными рубриками, среди которых есть как предметные нарезки, так и статьи помогающие начать разбираться в киноискусстве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.