fef275af

Свежий глава АвтоВАЗа договорился применять отечественные комплектующие

Свежий глава АвтоВАЗа Николя Мор договорился предельно применять в изготовлении отечественные комплектующие. Про это в кулуарах съезда Единения машиностроителей в городе Москва сообщил корреспондентам глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает «Интерфакс».

«Говорили о том, чтобы применять предельно отечественные детали. Он со мною целиком согласен. И более того, у него данный опыт пройден в Румынии», — заявил глава Минпромторга, объясняя результаты не так давно прошедшей его встречи с Мором.

Министр также удостоверил, что для выздоровления АвтоВАЗа экономные средства не нужны будут. «Я доказываю, что из государственного расчета никаких особых средств на докапитализацию не потребуется, так как для этого есть все возможности у учредителей, которые должны принимать аналогичные решения», — приводит слова Мантурова ТАСС.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов также в кулуарах Единения машиностроителей сообщил, что они и глава Renault-Nissan Карлос Гон продолжат смотреть за работой АвтоВАЗа, независимо от того что оставляют совет начальников автоконцерна.

«На нынешний день организация сформирована, регулирование устроено, есть эксперты, которые способны работать собственноручно и распоряжаться АвтоВАЗом. А это далеко не обозначает, что я и [Карлос] Гон отойдем вообще от АвтоВАЗа. Разумеется, данный автозавод будет всегда в нашем поле зрения», — заявил Чемезов.

В марте Чемезов сообщил о «большой ошибке» прежнего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона. По словам главы «Ростеха», голландский топ-менеджер «пошел по самому простому пути» — закончил контракты с поставщиками автоконцернов Рено и Ниссан, вместо того чтобы сотрудничать с отечественными поставщиками. Это, по словам Чемезова, привело автопроизводитель к потерям.

Николя Мор был назначен на должность главы АвтоВАЗа 15 мая. Тогда же Денис Мантуров сообщил, что главной задачей Мора будет установка на отечественных поставщиков комплексов.

Оставить комментарий