Марка Опель удачно начала 2016 год воплотив в Европе около 303 000 авто, что на 8% (либо 24 000 авто) больше, чем было реализовано за такой же момент минувшего года. Это сделало возможным повысить долю рынка на 0,6%, до 6%. Самые лучшие реализации были установлены в Германии, Испании, Франции и Бельгии.
Самые лучшие реализации установлены у модификации Астра – 37 000 авто в I квартале, что на 40% больше I квартала 2015 года. Всего у германского производителя автомобилей есть 150 000 заявок на свежий Опель Астра, и в том числе на версию Спортс Тюнер, реализации которой начались 9 мая.
«Хорошее начало года. Заказчикам по всей Европе весьма нравится наш молодой и интересный модельный ряд с Астра и Астра Спортс Тюнер в роли нынешних факторов. Позднее в 2016 году особый импульс даст свежий Мокка X, что позволит существенно повысить реализации в нынешнем году», — заявил Питер Кристиан Кусперт (Pete Kit Kuspert), президент по продажам и послепродажному обслуживанию Опель Group.