Что такое партнерская программа

Партнерская программа (Пипсам) — это сервис, который играет посредником в партнерстве арбитражника и рекламодателя. Первый, обычно, владеет источником трафика , а 2-й — сноской на оффер, на который данный трафик и должен быть нацелен.

Основная цель арбитражника — сделать так, что бы гости сноски делали целевые действия: наполняли нужные формы, приобретали продукт рекламодателя или названивали в его организацию, делали депозиты, ставили дополнения и тому подобное. Цели могут быть совершенно различными, потому разумно, что объем оплаты за них также различается. Про это мы побеседуем ниже.

Если ты выбираешь партнерство с партнерской платформой , она и будет платить вашу работу. Предлагая тебе лить за наименьшую ставку, чем рекомендовал бы рекламодатель, Пипсам получает установленную комиссию на выплатах.

Вместо партнерка предлагает тебе общую помощь: перечень офферов (довольно часто от нескольких рекламодателей) на различные ГЕО, готовые креативы и инструменты для работы ссылаясь, коллцентр с врожденными операторами, помощь с настройкой кампаний, консультации собственного консультанта и прочие плюшки.

В арбитраже трафика далеко не всегда в обязательном порядке сотрудничать с партнерскими платформами. Определенные предпочитают работать прямо с рекламодателями. Если говорить элементарными словами, то непосредственной рекламодатель в арбитраже трафика — это компания со своим оффером, непосредственной продавец продукции и услуг, который не имеет партнерки в качестве посредника.

По динамике 2019–2020 года зафиксировано, что большие компании все чаще и чаще формируют свои партнерские офисы для веб-мастеров и отказываются от услуг партнерских программ-посредников.

Подбирая партнерство с рекламодателем, ты должен осознавать, что в такой ситуации у тебя не будет гаранта в лице партнерки, которая освободит тебя от общения с реклом, подготовки креативов и прочих неприятнейших хлопот.

Непосредственным рекламодателем вполне может быть компания с совершенно каждыми офферами — от онлайн-магазинов до онлайн-казино. Обычно, условиться с реклом труднее, так как он предпочитает партнерство с квалифицированными арбитражниками и огромными размерами трафика.

Основной плюс такой работы — не менее большие выплаты, тут партнерка не берет % с твоих лидов и весь доход последует в ваш карман. Все про бинарные партнерки ищите на сайте bestspartners.com.

Одним из наиболее популярных видов партнерских программ считается CPA-сеть (cost-per-action, другими словами “оплата за абсолютное действие”).

При подобном методе оплаты рекламодатель самостоятельно устанавливает сумму, которую он готов заплатить арбитражнику за то, что втянутый им лид сделает точное действие. Это вполне может быть клик, регистрация, продажа, завоевание игроком установленного уровня в дополнении и т.д. Из-за простоты и универсальности модель оплаты по CPA обожают все 3 стороны: и арбитражники, и партнерки, и рекламодатели.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий