Компания Mercedes-AMG и один из самых знаменитых в мире производителей мотоциклов – компания Ducati – объявили об объединении своих маркетинговых усилий.
Об этом свидетельствует соглашение, заключенное в рамках автосалона в Лос-Анджелесе главой Mercedes-AMG GmbH Ола Келлениусом и президентом Ducati Motor Holding S.p.A. Габриэле дель Торкьо.
Совместное сотрудничество поможет как имиджу обеих компаний, скажем, с 2011 года Mercedes-AMG будет спонсировать команду Ducati в гонках MotoGP. Так кооперация отобразится и на клиентах обеих компаний. К примеру, у немецкого бренда есть 13 тысяч зарегистрированных участников AMG Private Lounge, которым он непрочь поделится с итальянцами.
Речь идет не о банально сливе телефонов и адресов для последующих спаммерских атак, а о совместных мероприятиях, расходы на которые компании будут делить поровну. Кроме того, на таких вечеринках клиентам будут предложены для ознакомительного тест-драйва «заряженные» машины Mercedes-Benz и столь же высококлассные мотоциклы Ducati.