Способ используем не только лишь для 3-го поколения, но также и для предшественников, лишь ими это востребовано намного намного реже. Почему? Про это я сообщил в публикации «Устройство, диагностика и Ремонт муфты. Для ремонта понадобится пресс и токарный станок.
Еще 1 вопрос, который мне довольно часто задают: «на долгое время ли такого ремонта хватит?». В точности сообщить не могу, однако подразумеваю, что приблизительно на столько, сколько данная муфта проработала. Как бы там ни было первые из отремонтированных мною так что муфт благоприятно работают 3-й год.
Так вот, ремонт муфты:
Старый болт обжмется с помощью оптимальной оправки (я для этого выточил особую оправку). Стачивать развальцовку, сдерживающую болт, не надо — болт ее выжмет сам (гидравликой все же жмем).
Подшипнику достается солидно — хорошо заметна сине-фиолетовая полоска от перегрева. После выпрессовки подшипника выполняется ориентировочная протачивание шкива на станке для того, что бы убрать все выпуклости плоскости. Попутно выбирается сторона в главном отверстии (приблизительно 3х3 миллиметров) под флянец известного диска. После данного шкив очищаеся от грязи и коррозии.
Свежий болт запрессовывается в шкив. Специально заточенным (а конкретнее притупленным) кирном по окружности причиняются фиксирующие развальцовки.
После замены подшипника выполняется чистовая протачивание на станке. После этого на станке протачивается известный диск. И вуаля! Как новые!
При проточке диска также снимается длина у посадочного фланца (тот под которым на компрессоре регулирующая шайба) на величину итоговой выработки диска и шкива.
Все собирается на компрессоре и регулируется проем между шкивом и винчестером. Сейчас, когда плоскости гладкие, проем хорошо заметен и его можно проверить щупом.
По управлению проем 0,5 ±0,15 миллиметров, однако я предпочитаю делать проем в спектре 0,35 — 0,45 миллиметров, чтобы оставался резерв на дальшейшую выработку.
Проем регулируется особыми шайбами, а можно станком подхлестнуть флянец под «родимую» шайбу. Ну и перед заключительной комплектацией не вредило бы отремонтированные и расчищенные от коррозии компоненты окрасить грунтовкой.
В отдельных случаях выходит из строя магнит. Вроде бы, чему там выходить из строя? Это просто шпулька из красновато-желтой проволоки. Но есть чему — под компаундом скрыт предохранитель и его можно заменить.
Место пребывания термопредохранителя можно установить по незначительный выпуклости или трещинках на плоскости компаунда. Как правило он располагается на обратной стороне от кабелей.