Citroen представила обновленные седан и универсал C5

На Парижском автосалоне состоялась премьера рестайлинговых версий седана и универсала Citroen C5.

Внешне автомобили практически не изменились: добавилась светодиодная секция в фарах головного света, а также изменился дизайн задних фонарей. Линейка силовых агрегатов С5 после рестайлинга расширилась благодаря обновленному турбодизелю мощностью 204 лошадиных силы и объемом 2,2 литра. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» и обеспечивает обновленному автомобилю разгон до ста километров в час за 8,3 секунды. Отличительным внешним признаком 200-сильной модификации является сдвоенная хромированная выхлопная труба. Точно такая же выпускная система устанавливается на С5 с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 241 лошадиная сила.

Кроме того, конструкторы доработали использующуюся на С5 систему Stop-Start, увеличив на 70 процентов мощность стартера. В результате, после кратковременной остановки теперь запуск двигателя занимает всего 400 миллисекунд.

На рестайлинговые автомбили эта система будет устанавливаться в сочетании со 110-сильным дизельным двигателем объемом 1,6 литра, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками с пониженным сопротивлением качению.

Помимо этого, 120-сильный бензиновый двигатель, который на автомобилях Citroen C5 до рестайлинга комплектовался только механической коробкой передач, после обновления можно будет заказать в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Начало продаж рестайлинговой версии С5 запланировано на конец 2010 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий