В Hamann припозднились с тюнингом BMW X5 M

Ателье Hamann – давнишний и преданный партнер BMW, в гаражи которого попадали практически все модели баварского автопроизводителя.

Но с внедорожником BMW X5 M в Лауфайме запозднились, в результате их тюнинговая программа слишком сильно напоминает то, что уже сделали специалисты Mansory. Для внедорожника Hamann предлагает две программы форсирования бинаддувного 4,8-литрового мотора V8 мощностью 555 лошадиных сил (680 Нм). Первая включает калибровку блока управления двигателем и снятие ограничения скорости, в результате чего мощность вырастает до 610 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент до 780 Нм.

Вторая программа предполагает увеличение мощности до 670 лошадиных сил, а максимальной тяги — до 950 Нм. Такие показатели достигаются путем установки нового катализатора и стальной выхлопной системы, в результате чего максимальная скорость увеличивается до 300 километров в час. В последнем случае инженеры Hamann решили обезопасить будущих владельцев внедорожника установкой 405-миллиметровыз тормозных дисков спереди и 340-миллиметровых сзади, с 6-и 4-поршневыми суппортами соответственно, а также заменить приборную панель на новую, расчерченную до 320 километров в час.

Динамических характеристик в Hamann не называют, но можно предположить, что они будут такие же, как и у Mansory BMW X5 M. Это ателье также форсировало мотор до 670 лошадиных сил и тех же 950 Нм. Результат — максимальная скорость 300 километров в час, разгон с места до «сотни» — 4,2 секунды, вместо 4,5 у стокового автомобиля.

Похож и подход к изменению внешнего вида внедорожника. В Hamann боди-кит решили наречь Flash Evo M, а состоит он из переднего спойлер с двумя или четырьмя фарами дневного хода на выбор клиента, увеличенных воздухозаборников, карбонового капота с дополнительными вентиляционными прорезями, новых порогов, карбонового диффузора с вырезом по центру для сдвоенных патрубков стальной выхлопной системы, а также карбоновых спойлера на крыше и корпусов боковых зеркал заднего вида. Как и в случае с Mansory, максимальный диаметр легкосплавных и кованых колесных дисков Hamann — 23 дюйма. Эффектности внешнему виду также добавляют укороченные пружины, опускающие центр тяжести на 30 миллиметров.

Даже в цвете интерьера, представленного на фотографиях тюнингованного внедорожника, Hamann лишь повторяет Mansory. У Flash Evo M тоже красный кожаный салон, обилие карбоновых и алюминиевых вставок и схожее по форме рулевое колесо с карбоновыми вставками. Hamann также может предложить клиентам иную расцветку, алькантару, подсвечивающиеся логотипы ателье, алюминиевые накладки на педали и фирменные коврики в салон и в багажник. Впрочем, то же самое могут сделать и в Mansory, вопрос лишь за ценой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий