В связи с увеличением расценок на газ, в роли другого источника питания для авто довольно часто используют газ. Его применение обходится намного выгоднее, ну и установка нужного оснащения не омрачает внешний облик машины. Так что, автомобиль может употреблять как газ, так и газ, подробнее на http://mln.com.ua/ballony/.
Вторым позитивным нюансом использования другого топлива считается большая сеть газовых заправок, и неприятностей с источниками появиться не должно.
Основным объектом установки техники считается газовый баллон. Это наиболее вместительный и массивный субъект, от выбора которого находится в зависимости предстоящая работа всей системы. Так отличают:
трубчатый;
тороидальный;
сдвоенный.
Выбор находится в зависимости от персональных надобностей любого автовладельца. Трубчатый вид ставится на долгое время, но из-за собственной массивности достаточно нерентабелен при расположении, в связи с тем что занимает очень много места в грузовом отделении. Другими словами при транспортировке багажа огромных объемов его невозможно будет передвинуть.
Но у него имеется бесспорные преимущества. Так, он намного емче по размеру, чем другие виды. Трубчатая конструкция может заключать до 200 л, тогда как тороидальная обходится до первой сотни. И массивность не беда, если говорить об установке в грузовых машинах.
Наиболее распространенным для легкового автотранспорта считается тороидальный, в связи с тем что он менее массивный и хорош в применении.
Что такое тороидальный баллон?
Тороидальный газовый баллон имеет фигуру тора, отсюда и наименование. Другими словами на вид он очень похож на колесо. Устанавливается в комфортном для автовладельца месте. Как правило его устанавливают туда, где должно находится резервное колесо. Тороидальный баллон немного меньше по объему, чем трубчатая конструкция, из-за этого намного чаще применяется в легковых машинах.
Виды
При избрании тороидального баллона для ГБО (баллонного оснащения), необходимо обратить свое внимание также на разные виды системы. От этого находится в зависимости место установки и число занимаемого места. Так акцентируют:
с наружной горловиной;
с внешней горловиной.
Оборудование с наружной горловиной ставится в первую очередь вместо специального колеса. Так что экономится площадь в грузовом отделении. При этом надо будет передвинуть саму запаску. Ее можно снять в багажник или расположить на держатель (такой метод своевременен для обладателей джипов либо универсалов). Еще один неплохой вариант — пользоваться докаткой либо иными средствами, которые помогут снять прокол в пути.
В такой системы тороидального баллона ГБО шейка располагается с внешней стороны, а вентиляция выполняется через особые патрубки, которые не дают возможность, в случае повышения давления, ударить газ внутрь авто.
Устройство с наружной горловиной различается вероятностями в размещении. Так его можно располагать как с внешней стороны авто, так и внутри.
Обратите свое внимание! При расположении устройства под дном, принципиально содержание циркулирующей коробки и выставляющих патрубков. А при размещении с внешней стороны надо обмотать мультиклапан специальным защитным кожухом.
Если в 1-м случае это нужно, чтобы газ не попал в салон авто при критичном увеличении давления, то в третьем аналогичная защита спасет механизм от грязи, жидкости и других загрязнений. Как следствие, увеличит живучесть, и длительность работы техники.