Преемника хэтчбека Fusion концерн Ford представит весной 2011 года

Устарел, бесповоротно устарел Ford Fusion — угловатая пятидверка B-класса, выпускаемая восемь лет кряду.

Просторный салон, вместительный багажник, высокая посадка — немаловажные ее достоинства. Однако не индульгенция. Модель смотрится ущербно не только на фоне последней Фиесты, но и рядом со многими конкурентами. И кажется, фордовцы наконец определились с тем, каким будет ее сменщик.

Не далее как в марте следующего года, на Женевском мотор-шоу, американцы явят публике компактвэн B-max. Именно эта машина станет преемником Фьюжна. Автомобилю с общей длиной кузова порядка 4,2 м выделят современный 110-сильный трехцилиндровый турбомотор и 140-сильный дизель. Двигатели будут состыковываться как с «механикой», так и с «роботом» Powershift.

В отличие от нынешнего Фьюжна, выпускаемого на немецком заводе Форда в Кельне, новая модель будет производиться румынским предприятием автоконцерна с лета 2011-го. Ожидается, что компактный фордовский однообъемник будет стоить в Европе от 16 000 евро, то есть в соответствии с нынешними расценками впишется в нишу между Фьюжном и Фокусом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий