Opel продолжает «озеленять» моторы

Переход к экологическому стандарту Евро-5 затрагивает все больше моделей Opel.

Одновременно с уменьшением количества выбросов углекислого газа немецкая компания расширяет линейку силовых агрегатов.

На Женевском автосалоне 2009 года компания Suzuki показала модели Alto и Splash с системами Стоп-Старт. Причем тут Опель? Да при том, что компактный хэтчбек Opel Agila — это бейджинжинирнговая версия модели Splash. Само собой, «стоп-старт» оказалась и у него, снизив расход примерно на 9 процентов. Кроме того, мощность 1,2-литрового мотора ecoFLEX выросла с 86 до 94 лошадиных сил.

Для хэтчбека Opel Astra также есть новости: новая модификация турбированного мотора 1.4 мощностью 120 лошадиных сил, сопряженного с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Такой автомобиль наверняка появится и у нас, и уж точно нам уготована версия 1,4-литрового 140-сильного мотора с 6-скоростным «автоматом».

Также на 4 процента снижен расход топлива 1,7-литрового турбодизеля CDTI для Astra. Этот же двигатель в двух вариантах мощности 110 и 130 лошадиных сил уготовлен и для микровэна Opel Meriva. Последний также обзаведется обновленным вариантом 1.3 CDTI мощностью 95 лошадиных сил.

У моделей Insignia, оснащенных механической трансмиссией, появился индикатор смены передач. Комплектации Cosmo и Sport предлагаются с новой «теплой» расцветкой кожи «Indian Summer», а заказавшие Sport Edition Pack получат элементы отделки в стиле OPC — спортивное рулевое колесо и новую рукоятку КПП, алюминиевые накладки на педали и темную обшивку потолка салона.

Последняя новинка от Opel — более экономичные варианты двигателя 2.0 CDTI (90 и 114 лошадиных сил) для микроавтобуса Vivaro, который также получил фильтр твердых частиц, чтобы удовлетворить стандартам Евро-5, а также новые отделки модели Movano.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий