Недавно Mercedes-Benz S-Class обзавелся 3,0-литровым турбодизелем V6, расходующим 6,8 литра на 100 километров.
Модификацию назвали S 350 BlueTEC и самым экономичным представительским седаном Mercedes-Benz за всю его историю. Но в Штутгарте пошли дальше и снизили аппетит модели до уровня городского хэтчбека.
Представьте себе S-Class, расходующий всего 5,7 литра солярки на 100 километров (149 граммов CO2 на километр). Представили? А теперь представьте, что этот седан оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2143 кубических сантиметра с двухступенчатой турбиной, развивающим 204 лошадиные силы при 4200 оборотах в минуту и 500 Нм максимального крутящего момента при 1600 оборотах в минуту. При этом динамика автомобиля весьма достойная: с 0 до «сотни» за 8,2 секунды и максимальная скорость 240 километров в час.
Подобные динамические показатели достигнуты за счет нового турбонагнетателя, увеличенного до двух тысяч бар давления в системе впрыска Common Rail четвертого поколения, а экономии способствует система «стоп-старт». Mercedes-Benz утверждает, что S 250 CDI BlueEFFICIENCY является первым роскошным седаном, достигшим расхода топлива ниже 6 литров на сто километров. Причем, в отличие от мотора V6 версии S 350 BlueTEC, S 250 CDI BlueEFFICIENCY не требует жидкости AdBlue, то есть мочевины.