Седану Holden Commodore SS добавили жару

Ателье Walkinshaw Performance добавило жару седану Holden Commodore SS.

О том, что представляет собой австралийская фирма Walkinshaw Performance, лучше всего скажет работа, которую она проделала  с седаном Vauxhall VXR8. Его жители Зеленого континента с помощью приводного нагнетателя превратили в сущего дьявола. Поэтому не стоит удивляться тому, что сотворили осси с другой четырехдверкой — Holden Commodore Series II SS.

Как это принято в бюро Тома Уокиншоу, первоочередное внимание было уделено мотору. Изначально машина комплектуется атмосферной «восьмеркой» 6.0, выдающей 367 л.с. и 530 Н·м. «Не хватает наддува!» — подумали тюнеры и приладили к ней механический нагнетатель Edelbrock WP 230. Отдача мигом подскочила до 625 сил и 780 ньютон-метров. Вот он — потенциал многолитрового американского двигателя! Успех закрепили, перенастроив электронику «восьмерки».

Все это да на заднюю ось? Страшно? Австралийцы надеются успокоить потенциальных клиентов полностью новой подвеской, которая собрана из компонентов фирмы Bilstein, и мощной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами, страстно обнимающими 378-миллиметровые диски спереди и 365-миллиметровые  сзади. Правда, за все это дерут три шкуры: усовершенствованный седан оценен в 99 990 австралийских долларов (97 140 долларов). В два раза дороже, чем исходный вариант.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий