Ателье Lorinser пошло гораздо дальше обычного тюнинга

На тюнингшоу в Эссене, которое откроется 27 ноября, ателье Lorinser будет сильно выделяться среди остальных.

Среди «заряженных» и «переодетых» моделей Mercedes-Benz приютится маленький хэтчбек Smart fortwo с надписью Easybrid, подключенный к розетке. Причем, никакого отношения к заводскому электромобилю Smart он не имеет. Smart easybrid — проект Lorinser, производителя литий-ионных батарей Diehl Eagle Picher, изготовителей электродвигателей Eberle Motoren, фирмы Unitek Industrieelektronik, занимающейся разработкой систем управления электромоторами и компании Ingenieurbüro Brinkmeyer & Partner, выпускающей системы тестирования для автомобилей.

Lorinser, не смотря на свою принадлежность к немецким компаниям, винит именно своих соотечественников — автопроизводителей, которые упустили тенденцию гибридизации автомобилей. По мнению тюнеров, только сейчас они начали делать гибриды и то, только для премиальных и дорогих автомобилей, оставляя бюджетный класс не у дел. Ситуацию ателье решило исправить самостоятельно.

Свой вклад в развитие гибридов тюнеры сделали при помощи Easybrid — это электропривод мощностью 30 кВт (41 лошадиная сила), который специально разработан всеми вышеуказанными фирмами для компактных автомобилей. Его особенность в том, что электромотор может быть установлен только на автомобили, оснащенные барабанными тормозами, так как некоторые детали конструкции, именуемые статорами, встраиваются именно в корпуса барабанов. В результате без использования дифференциала и приводного вала, хэтчбек превращается в полноценный гибрид и, более того, становится полноприводным.

Технология Easybrid позволит прототипу на базе двухместной модели Smart проехать 30 километров исключительно на электричестве, а общий запас хода вместе с ДВС составит 550 километров, водитель сам сможет выбирать режимы движения. Батарея в целях экономии места хранится на месте «запаски» или под днищем кузова, а ее зарядка может производится от простой домашней электросети. Также у прототипа есть система рекуперации энергии.

Тестовые испытания Smart easybrid закончатся к середине 2011 года, затем технология будет адаптирована и к другим автомобилям, среди которых Lorinser называет Volkswagen Polo, Renault Twingo и Fiat 500 (естественно, базовые модификации с барабанными тормозами на задней оси), а также любые подержанные автомобили предыдущих поколений.

Сейчас самой главной проблемой, по мнению разработчиков, является высокая стоимость литий-ионных батарей. В связи с этим компании надеются, что в ближайшем будущем цены на них будут опускаться в связи с усовершенствованием процедуры производства, при этом рост цен на топливо продолжится в любом случае. Также авторы проекта упоминают контракты мобильных операторов, которые бесплатно отдают телефоны, получая прибыль от услуг связи. С электромобилями можно было бы сделать также — заключить контракт с поставщиком электричества, которая бы предоставлял бесплатно аккумуляторы для хранения энергии, и обязывал бы закупать энергию только у него. Прибавить к этому возможные правительственные льготы… В общем, по мнению Lorinser, цена за переоборудование могла бы опуститься и до 5 тысяч евро, что сулит огромную выгоду предприятиям сферы транспортных услуг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий