Спрос на самый дешевый автомобиль рекордно упал

В ноябре 2010 года индийская компания Tata сумела реализовать всего 509 автомобилей модели Nano — самой дешевой машины в мире, стоимость которой на внутреннем рынке составляет около 3000 долларов.

Этот результат стал самым низким за всю историю модели, которая появилась на рынке в июле прошлого года. Всего с июля 2009 года было продано около 70 тысяч автомобилей Nano — это при том, что в первый год продаж компания Tata намеревалась произвести около 50 тысяч машин, а проектная мощность завода по выпуску Tata Nano составляет 250 тысяч автомобилей в год. Негативное влияние на интерес к этой модели оказали несколько случаев самовозгорания машин, которые произошли в 2010 году — первый из них случился в марте, через полтора часа после получения покупателем новой машины в салоне.

Для выявления причин возгораний была создана специальная комиссия из 20 экспертов, результатом работы которой стала сервисная акция, объявленная в ноябре — компания Tata приняла решение улучшить безопасность микролитражек Nano, бесплатно установив дополнительную защиту электрики и дополнительную теплоизоляцию выпускной системы как на все новые машины, так и на уже выпущенные. При этом руководство индийского производителя отказалось назвать эту акцию отзывом и заявило, что владельцы самых дешевых в мире хэтчбеков могут отказаться от посещения сервисных станций, и это никак не скажется на их безопасности. По словам представителей Tata, модель Nano даже без нового дополнительного оборудования достаточно надежна.

Напомним, что модель Tata Nano имеет заднемоторную компоновку и оснащается двигателем объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать максимальную скорость 105 километров в час. В самой простой комплектации автомобиль оснащается четырехступенчатой ручной КПП и — на выбор — усилителем руля либо электростеклоподъемниками. В более дорогой комплектации Deluxe, вероятно, будет доступен кондиционер и другие опции. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий