Коробки переключения передач, типы

За не менее чем столетнюю историю авто индустрия продвинулась весьма далеко. Регулярно развились компоненты и механизмы авто, в том числе коробка переключения передач (КП) либо коробка. Первая коробка была машинной, и придумали ее в самом конце машиностроения. В настоящее время, кроме машинной, есть самодействующая, вариаторная, автоматическая коробки. И даже у машинной коробки есть разные типы. А до того как разбираться в нюансах любого вида коробки, давайте вначале установим, что это такое, и в чем ее потребность. Купить КПП ВАЗ 2114 можно на прекрасном сайте korobka.pro.

Как организована и действует КП

Сперва прибегнем к помощи физики и инженеры. Коробка переключения передач авто либо другого машинного авто представляет из себя рычажную поэтапную технологию, представляющую энергию от двигателя на колеса. Другими словами двигатель производит старание, чтобы принудить колеса вертеться, данная мощь проходит через установленный механизм, который и известен как коробка переключения передач.

В первую очередь КП за рулем размещается между двигателем и основными колесами, играя роль посредника в ходе, создающий перемещение авто. В случае инженеры либо вариатора это система в первую очередь элементарная, в иных вариантах она значительно труднее. Мы остановимся на любом из них раздельно и разберем детальнее.

Так вот, вспоминаем наиболее элементарные уроки физики из школьной платформы, занимает нас рычажная система. Преподаватели брали элементарные образцы и помнили ее первооткрывателя Архимеда, едва ли кто-то не знаком с фразой «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю!». Можно вспомнить строителей известных пирамид в Египте, есть различные теории о том, как они подымали неподвижные глыбы на огромную высоту. Одна из них также состоит в принципе рычажной системы.

Сущность ее элементарна, и любой может провести опыт. Представьте детские качели-балансиры. Берем длинную доску, она считается рычагом, устанавливаем ее промежду на точку опоры. На 1 конец плиты кладем груз, за другой возьмемся руками. Опускаем доску и взводим груз, при этом, чем далее от нас будет точка опоры, тем легче будет совладать с багажом. Но также и отдаление, которое мы «пройдем» руками совместно с плитой, будет также огромным. В обратной обстановки, чем ближе мы будем к точке опоры, тем больше сил надо будет приложить для взлета багажа и тем большее отдаление «пройдут» наши руки. К слову, груз в такой ситуации нам предоставляется возможность поднять намного выше.

О рычажной системе мы задумываемся очень редко, впрочем если обернуться, то обнаружим очень много образцов из нашей обыденной жизни. Любой из нас когда-то пользовался автомобилем, чтобы перебросить сыпучие материалы. Если нет, то система рычага используется в плоскогубцах либо ножницах. И более того, она есть в нас самих, так как если облегчить, то челюсти не что другое, как связи.

Мы подошли к коробке переключения передач авто, не до конца. Для еще большего осознания того, как функционирует данный механизм возьмем в образец велик. Абсолютное большинство среди нас на нем катались и продолжают кататься. Велики могут быть различные. Возьмем самый простой: станина, руль, 2 колеса, цепь, педали. В русские времена такие велики были показаны в большом выборе. Их можно представить односкоростными. Возможности его урезаны, и при езде на нем у нас всегда будут одинаково корреспондируется частота витков педалей и ведущего заднего колеса. На нем почти невозможно зайти на здоровую хорошую гору, у человека не хватит для этого сил. Даже если сделать это с ускорения, то попытка едва ли удастся.

В случае если у велика несколько скоростей, но такие без проблем отличить по присутствию нескольких звездочек, перспектив становится значительно больше. Те же звездочки играют роль рычагов. На спортивных мотоциклах можно заметить основные и известные звездочки, они различаются габаритами. Исходя из того, какие критерии езды и какой ритм нам нужен, мы меняем передачу велика и перекидываем цепь на те либо другие звездочки. Нам необходима подходящая мощь раскрутки колес и скорость их вращения.

Например, мы выбираем минимальную по габариту звездочку в роли основной и самую большую в роли известной, этим самым ставится минимальная передача, и сдаточное количество становится также самым малым. На деле такая передача дает возможность велосипедисту подняться на наиболее здоровую гору, но для этого необходимо с весьма большой скоростью вращать педали, но велик идти будет весьма медлительно. При обратной обстановки, высочайшей передаче, цепь будет располагаться на наибольшей основной звездочке и на минимальной известной. Довольно провертеть основную звезду 1 раз, другими словами сделать 1 виток педалей, и колеса провертятся очень много раз. Как раз такую комбинацию применяют спортсмены на полевой проезжей части, – теряют меньше физических сил, но велик едет стремительней.

Образец с великом ближе поясняет работу авто коробки переключения передач, впрочем, разумеется, происходит все не в точности. В машине нет некоторого числа звездочек и цепочки для их объединения. Различается авто от велика и числом передач. На сегодняшний день на автомашинах число передач находится в диапазоне от 4-х до 8, от не менее старых до передовых. Речь идет о легковых машинах, тут чем большее количество передач, тем стремительней они будут двигаться.

Коробка у грузовиков может заключаться из 10-ти и не менее передач, грузовые автомобили осуществляют намного большее количество задач чем их легковые собратья. Передачи могут вообще отсутствовать либо их количество вполне может быть нескончаемым, если мы проводим речь о вариаторных коробках. Теперь разберем любые виды коробок передач детальнее, разберем, в чем их различия. Начнем с наиболее известных и главных, так как именно с них начинали собственный маршрут машины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.