Компания Volkswagen распространила первые подробности о европейской версии седана Jetta следующего поколения.
Новинка получила тот же дизайн кузова, что и представленная ранее американская Джетта, а главное отличие по технике — другая задняя подвеска.
Европейская версия VW Jetta будет оснащаться независимой задней подвеской от нынешнего поколения Volkswagen Golf, но с более широкой колеей, тогда как американский седан получил полузависимую подвеску с торсионной балкой. Кроме того, модификация для Европы получит другие настройки пружин и амортизаторов.
Базовым мотором для Европы станет 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель — 120-сильный 1.4, также оснащенный турбонаддувом. Дизелей пока предусмотрено три: 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил, а также две версии двухлитрового мотора мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Трансмиссии — либо «механика», либо шести- и семиступенчатые «роботы» DSG.
Кроме того, все европейские Джетты будут оснащаться электромеханическим усилителем руля.
В Германии базовая Volkswagen Jetta будет стоить от 20 900 евро, а топовая — около 30 000 евро. Выпускать новый седан планируется на заводе VW в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу.
Когда начнутся продажи новинки на европейском рынке — пока не уточняется.