Mazda представила новую линейку технологий SkyActiv

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G на 15% экономичнее нынешних силовых агрегатов бренда Mazda.

20 октября 2010 года компания Mazda официально представила новую линейку технологий SKYACTIV, в которую войдут двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси. Серийное использование разработок начнется в следующем году.

Пройдемся по ключевым технологиям в линейке SKYACTIV.

SKYACTIV-G
Высокоэффективный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива. Характеризуется самой высокой в мире (для серийных машин) степенью сжатия для бензинового двигателя — 14.0:1. Высокая степень сжатия позволила снизить расход на 15% и увеличить крутящий момент на столько же.

Уже в следующем году выйдет Mazda Demio с двигателем SKYACTIV-G, и расход топлива у модели в тестовом цикле 10-15 составит 30 км/л (3,33 л на 100 км). Для сравнения, Mazda AZ-Wagon (аналог Suzuki Wagon R) с 660-кубовым двигателем при тех же условиях проезжает всего 23,5 км/л (4,25 л на 100 км).

Как заявил г-н Такахаси Яманути, представительный директор Mazda, хэтчбек Demio с новым двигателем будет не менее динамичным, чем нынешний вариант модели.

SKYACTIV-D
Дизельный двигатель, удовлетворяющий всем мировым экологическим стандартам. Его расход топлива на 20% меньше, чем у существующих одноклассников — в этом заслуга самой низкой в мире (для серийных машин) степени сжатия для дизельных двигателей — 14.0:1. Силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом, который обеспечивает достойный крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах (до 5 200 — до красной зоны).

Дизель не просто экологичен, он к тому же недорог в производстве и обслуживании, так как на нем не применяются дорогостоящие элементы, такие как система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) или Lean NOx Trap (катализатор для твердых частиц).

SKYACTIV-Drive
Высокоэффективная автоматическая коробка передач. Сочетает в себе преимущества «автоматов», вариаторов и «роботов». Инженеры сделали все, чтобы усовершенствовать передачу крутящего момента на колеса, поэтому работа автоматической коробки дарит водителю такие же ощущения, как и от управления машины с «механикой». Трансмиссия обеспечивает от 4 до 7% снижения расхода топлива.

SKYACTIV-MT
Механическая коробка передач, оптимизированная для переднеприводных машин. Характеризуется коротким ходом рычага и легкими переключениями. Значительно уменьшен размер агрегата и его вес благодаря пересмотренной конструкции. Уменьшение трения в коробке повышает эффективность работы узла и как следствие снижает расход топлива.

SKYACTIV-Body
Новая конструкция кузова на 8% легче и на 30% жестче. Естественно, в плане безопасности новый дизайн на шаг впереди. «Прямая структура» нового каркаса — все детали сделаны настолько прямыми, насколько возможно.

SKYACTIV-Chassis
Передняя подвеска на стойках, задняя многорычажная — новая конструкция на 14% легче нынешней. На небольших скоростях шасси позволяет легко маневрировать, на высоких скоростях обеспечивает стабильность.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий