Tesla оборудует автосалоны по принципу Apple Store

Электрокары Tesla являются не только высокотехнологическими разработками и перспективными транспортными средствами, но и модным аксессуаром.

Не зря в списке покупателей модели Roadster такие имена как Джордж Клуни, Мэтт Деймон, бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер и так далее. Но в компании надеются, что продажи пойдут вверх, если автосалоны будут располагаться в «правильных» местах.

Под правильными местами подразумеваются центральные районы мировых столиц, где сконцентрированы бутики самых известных брендов. По крайней мере, этого ожидают от Джорджа Бланкеншипа, являвшегося руководителем и создателем современной розничной сети Apple Store, а ныне вице-президента по дизайну и развитию розничной сети Tesla Motors.

Кстати, до этого господин Бланкеншипа работал на аналогичной должности в одежной фирме Gap, а после «Яблока» — создавал «бутики» Microsoft. Однако чуть более года работы на компанию Билла Гейтса оставило двоякое впечатление, ведь идея расположить фирменные магазины с продуктами Microsoft в непосредственной близости к Apple Store как минимум странная.

В интервью Джордж Бланкеншип признался, что хочет построить дилерские салоны Tesla Motors в центральной части столиц. По мнению топ-менеджера, автомобильный бренд из Кремниевой долины еще мало известен потенциальным клиентам, а когда седан Model S пойдет в продажу (это случится в 2012 году), до 50 потенциальных покупателей может появляться только из-за того, что шоурум находится в правильном месте, к тому же это повысит узнаваемость марки в мире.

До выхода второй модели компании Бланкеншип надеется удвоить количество дилерских центров. Через два года с появлением седана в компании ожидают до 20 тысяч заказов ежегодно. Правда, за те два года, что серийно выпускается модель Roadster, Tesla удалось продать клиентам только 1300 родстеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий