Электрокары Tesla являются не только высокотехнологическими разработками и перспективными транспортными средствами, но и модным аксессуаром.
Не зря в списке покупателей модели Roadster такие имена как Джордж Клуни, Мэтт Деймон, бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер и так далее. Но в компании надеются, что продажи пойдут вверх, если автосалоны будут располагаться в «правильных» местах.
Под правильными местами подразумеваются центральные районы мировых столиц, где сконцентрированы бутики самых известных брендов. По крайней мере, этого ожидают от Джорджа Бланкеншипа, являвшегося руководителем и создателем современной розничной сети Apple Store, а ныне вице-президента по дизайну и развитию розничной сети Tesla Motors.
Кстати, до этого господин Бланкеншипа работал на аналогичной должности в одежной фирме Gap, а после «Яблока» — создавал «бутики» Microsoft. Однако чуть более года работы на компанию Билла Гейтса оставило двоякое впечатление, ведь идея расположить фирменные магазины с продуктами Microsoft в непосредственной близости к Apple Store как минимум странная.
В интервью Джордж Бланкеншип признался, что хочет построить дилерские салоны Tesla Motors в центральной части столиц. По мнению топ-менеджера, автомобильный бренд из Кремниевой долины еще мало известен потенциальным клиентам, а когда седан Model S пойдет в продажу (это случится в 2012 году), до 50 потенциальных покупателей может появляться только из-за того, что шоурум находится в правильном месте, к тому же это повысит узнаваемость марки в мире.
До выхода второй модели компании Бланкеншип надеется удвоить количество дилерских центров. Через два года с появлением седана в компании ожидают до 20 тысяч заказов ежегодно. Правда, за те два года, что серийно выпускается модель Roadster, Tesla удалось продать клиентам только 1300 родстеров.