Бренд Fiorucci ввел в мир моды две модели Hyundai

Долгие годы партнерство автопроизводителей и дизайнерских домов в создании стилизованных версий машин для первых служит средством показать свою приобщенность к от-кутюр, для вторых — способом лишний раз напомнить о себе.

Следуя примеру Fiat, Lancia и Renault, о своих фэшн-моделях во всеуслышание заявила компания Hyundai. Объектами для экспериментов стилистам миланского лейбла Fiorucci послужили сразу две пятидверки корейской фирмы — i10 с мотором 1.1 (66 л.с.) и i20 с двигателем 1.2 (78 л.с.). Свои фантазии дизайнеры итальянского бренда воплотили в жизнь с помощью ярких цветов и материалов внутренней отделки.

Самая маленькая модель Hyundai i10 в исполнении Fiorucci предлагается с кузовом одного из пяти оттенков на выбор (Deep Ocean Blue, Oyster Gray, Sleek Silver, Stone Black или Crystal White) и с окрашенными в желтый Verde Lime или розовый Fuscia корпусами зеркал, фальшрадиаторной решеткой и шильдиками. Двухцветная схема используется не только снаружи, но и внутри — на вставках передней и дверных панелей, боковинах и спинках сидений, а также на ручке коробки передач.

По такому же принципу оформлена и более крупная модель i20. Выбор цветов кузова у нее почти такой же (Crystal White, Blue Spark, Dark Grey, Sleek Silver или Black Diamond), вот только второй тон экстерьера — матовый черный, а внутренняя отделка комбинированная, черная с оранжевым.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий