Rolls-Royce увеличит продажи в Китае в восемь раз

Производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce, принадлежащий BMW, в 2011 году намерен в восемь раз увеличить продажи автомобилей в Китае в сравнении с прошлым годом.

Таким образом Китай уже в следующем году опередит США в качестве крупнейшего рынка для Rolls-Royce. Как отметил региональный директор Rolls-Royce Пол Харрис, в 2011 году Rolls-Royce планирует продать в Поднебесной не менее 800 автомобилей. Он сообщил, что по итогам 2009 года на китайском рынке было продано 100 автомобилей Rolls-Royce, а за 10 месяцев 2010 года — 500 автомобилей.

Увеличение продаж компания связывает с популярностью в Китае моделей Phantom и Ghost, несмотря на их высокую цену, что вызвано высокими налогами на роскошные авто. К примеру цена Rolls-Royce Phantom в Китае стартует от 6,6 млн. юаней (780 000 долларов). В то же время в США стоимость Phantom начинается от 380 000 долларов.

«В целом китайский рынок развивается в одном направлении, — сказал Харрис. Это исключительный рост, который будет наблюдаться еще долгое время».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий