Производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce, принадлежащий BMW, в 2011 году намерен в восемь раз увеличить продажи автомобилей в Китае в сравнении с прошлым годом.
Таким образом Китай уже в следующем году опередит США в качестве крупнейшего рынка для Rolls-Royce. Как отметил региональный директор Rolls-Royce Пол Харрис, в 2011 году Rolls-Royce планирует продать в Поднебесной не менее 800 автомобилей. Он сообщил, что по итогам 2009 года на китайском рынке было продано 100 автомобилей Rolls-Royce, а за 10 месяцев 2010 года — 500 автомобилей.
Увеличение продаж компания связывает с популярностью в Китае моделей Phantom и Ghost, несмотря на их высокую цену, что вызвано высокими налогами на роскошные авто. К примеру цена Rolls-Royce Phantom в Китае стартует от 6,6 млн. юаней (780 000 долларов). В то же время в США стоимость Phantom начинается от 380 000 долларов.
«В целом китайский рынок развивается в одном направлении, — сказал Харрис. Это исключительный рост, который будет наблюдаться еще долгое время».